Контакты
Last updated
Last updated
Контакты - раздел для управления контактами NovaTalks.
Быстрый фильтр по тегам
Полнотекстовый поиск по полям Имя, email, номер телефона.
Расширенный фильтр. Доступен фильтр по следующим параметрам:
Имя
Номер телефона
Id контакта
Дата создания
Последние действия
Теги
Заблокировано
Список контактов, которые существуют в системе, их сведения, последняя активность, прикрепленные разговоры и статус контакта (заблокирован или нет) с возможностью блокировки/разблокировки.
Создание нового контакта
В случае необходимости осуществить исходящее взаимодействие с клиентом, который еще не обращался в NovaTalks, необходимо сначала создать новый контакт, добавить сведения о нем и нажать кнопку Новый диалог в карточке контакта.
Просмотр деталей и редактирование контакта
Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.
Редактирование контакта
Объединение контактов - позволяет объединить два контакта в один. Например, если один и тот же клиент обращался из разных мессенджеров. При объединении второй контакт будет удален и по первому контакту будут отображаться 2 разговора.
Блокировка контакта - позволяет блокировку контакта до определенного времени. При попытке такого контакта написать в любой его разговор, сообщение не доходит до NovaTalks. При этом агент может ему написать (но если клиент ответит, то это сообщение не придет в NovaTalks).
При вызове функции Блокировка необходимо выбрать:
Продолжительность блокировки:
На час
До завтра
До следующей недели
До следующего месяца
Навсегда
Выбрать время
Причина (необязательно)
Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:
Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.
Теги контакта. К контакту может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.
Разговоры - секция со списком всех разговоров данного контакта в рамках других каналов.
Заметки
Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту (Подробнее - ).
Опция доступна только если существует канал, с которого можно писать первым новому клиенту (для этого в настройках необходимо активировать опцию Можно писать первым новому клиенту). Для Каналов с типом разговора Звонок и Электронная почта опция активирована по умолчанию.