📒Контакты

Контакты - раздел для управления контактами NovaTalks.

Контакт создается автоматически при обращении клиента. В карточку контакта записывается базовая информация, полученная при его обращении (например, при звонке - номер телефона, при обращении из мессенджера - имя в мессенджере и т.д). Далее агент может добавить дополнительную и отредактировать информацию о контакте.

  1. Быстрый фильтр по тегам

  2. Полнотекстовый поиск по полям Имя, email, номер телефона.

  3. Расширенный фильтр. Доступен фильтр по следующим параметрам:

  • Имя

  • Email

  • Номер телефона

  • Id контакта

  • Дата создания

  • Последние действия

  • Теги

  • Заблокировано

  1. Список контактов, которые существуют в системе, их сведения, последняя активность, прикрепленные разговоры и статус контакта (заблокирован или нет) с возможностью блокировки/разблокировки.

  2. Создание нового контакта

  1. Просмотр деталей и редактирование контакта

  • Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.

  • Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту (Подробнее - Новый диалог).

  • Редактирование контакта

  • Объединение контактов - позволяет объединить два контакта в один. Например, если один и тот же клиент обращался из разных мессенджеров. При объединении второй контакт будет удален и по первому контакту будут отображаться 2 разговора.

  • Блокировка контакта - позволяет блокировку контакта до определенного времени. При попытке такого контакта написать в любой его разговор, сообщение не доходит до NovaTalks. При этом агент может ему написать (но если клиент ответит, то это сообщение не придет в NovaTalks).

При вызове функции Блокировка необходимо выбрать:

  1. Продолжительность блокировки:

  • На час

  • До завтра

  • До следующей недели

  • До следующего месяца

  • Навсегда

  • Выбрать время

  1. Причина (необязательно)

  • Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:

Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.

  • Теги контакта. К контакту может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.

  • Разговоры - секция со списком всех разговоров данного контакта в рамках других каналов.

  • Заметки

Last updated