🗨️Разговоры

Разговоры - основная рабочая страница, на которой пользователи могут просматривать и обрабатывать обращения клиентов.

  1. Быстрые фильтры. Доступны следующие быстрые фильтры:

  • Упоминания - разговоры, в которых был упомянут залогиненный пользователь

  • Команды - разговоры назначенные на выбранную команду

  • Каналы - разговоры выбранного канала

  • Теги - разговоры, к которым назначен выбранный тег

  • Мои - разговоры, которые назначены на залогиненного пользователя

  • Неназначенные - разговоры не назначены ни на одного пользователя

  • Все - все разговоры, доступные для отображения пользователю

  • Статус разговора

  1. Расширенный фильтр. Фильтр доступен за следующими параметрами:

  • Статус

  • Сабстатус

  • Имя назначенного агента

  • Название канала

  • Название команды

  • Id разговора

  • Id источника

  • Дата создания

  • Последние действия

  • Пользователськие атрибуты

  • Чат Id

  • Тип канала

  • Имя контакта

  • Номер телефона

  • Теги контакта

  • Участники

  • Пропущенные

  1. Текстовый поиск - Текстовый поиск в разговорах. В результате поиска система отобразит все сообщения в разговорах, в которых есть совпадения с введенным словом/фразой.

  2. Сортировка - сортировка списка разговоров по дате последнего сообщения в порядке убывания (от самого нового к самому старому) и возрастания (от самого старого к самому новому).

  3. Список разговоров - список всех разговоров, которые соответствуют установленному фильтру.

  4. Смена статуса разговора

При инциации диалога агентом, открыть разговор можно сразу в рамках команды или без нее. Для этого необходимо кликнуть на опцию «Открыть заново - с командой» и выбрать нужную команду из списка.

  1. Скрытие системных сообщений - опция для управления отображением системных сообщений. Настройка будет применена для всех разговоров пользователя.

  2. Панель приложений - панель, на которой агенты могут добавлять приложения, созданные администраторами, и запускать их.

  3. Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту без создания/поиска контакта

Last updated