Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
Last updated
Last updated
Возле окна управления Разговором отображается Карточка контакта, информация о разговоре и действия с разговором.
Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.
Панель инструментов по контакту:
Опция доступна только если существует канал, с которого можно писать первым новому клиенту (для этого в настройках Канала необходимо активировать опцию Можно писать первым новому клиенту). Для Каналов с типом разговора Звонок и Электронная почта опция активирована по умолчанию.
Редактирование контакта
Объединение контактов - позволяет объединить два контакта в один. Например, если один и тот же клиент обращался из разных мессенджеров. При объединении второй контакт будет удален и по первому контакту будут отображаться 2 разговора.
Просмотр контакта
Блокировка контакта - позволяет блокировку контакта до определенного времени. При попытке такого контакта написать в любой его разговор, сообщение не доходит до NovaTalks. При этом агент может ему написать (но если клиент ответит, то это сообщение не придет в NovaTalks).
При вызове функции Блокировка необходимо выбрать:
2.1. Продолжительность блокировки:
На час
До завтра
До следующей недели
До следующего месяца
Навсегда
Выбрать время
2.2. Причина (необязательно)
Назначенный агент - агент, который назначен к разговору. Для назначения разговора на другого/ни одного агента необходимо в выпадающем списке выбрать нужное.
Назначенная команда - команда, которая назначена к разговору. Для назначения разговора на другую/некоторую команду необходимо в выпадающем списке выбрать нужное.
Теги разговора. К разговору может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.
Информация о разговоре - секция с существующими атрибутами разговора и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты разговора:
Приоритет – параметр, который учитывается при постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора.
Сабприоритет - параметр, который учитывается при повторной постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора. Сабприоритет является более приоритетным чем Приоритет. Сабприоритет не может изменяться пользователями.
Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:
Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.
Разговоры - секция со списком всех разговоров данного контакта в рамках других каналов.
Макросы - секция со списком всех макросов, доступных для использования пользователем. Для отправки макроса необходимо кликнуть на кнопку Выполнить.
Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту (Подробнее - ).