База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  1. Главная
  2. Разговоры

Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре

PreviousHSM-шаблоны в WhatsApp Business APINextНовый диалог

Last updated 4 months ago

Возле окна управления Разговором отображается Карточка контакта, информация о разговоре и действия с разговором.

  1. Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.

  2. Панель инструментов по контакту:

Опция доступна только если существует канал, с которого можно писать первым новому клиенту (для этого в настройках Канала необходимо активировать опцию Можно писать первым новому клиенту). Для Каналов с типом разговора Звонок и Электронная почта опция активирована по умолчанию.

  • Редактирование контакта

  • Объединение контактов - позволяет объединить два контакта в один. Например, если один и тот же клиент обращался из разных мессенджеров. При объединении второй контакт будет удален и по первому контакту будут отображаться 2 разговора.

  • Просмотр контакта

  • Блокировка контакта - позволяет блокировку контакта до определенного времени. При попытке такого контакта написать в любой его разговор, сообщение не доходит до NovaTalks. При этом агент может ему написать (но если клиент ответит, то это сообщение не придет в NovaTalks).

При вызове функции Блокировка необходимо выбрать:

2.1. Продолжительность блокировки:

  • На час

  • До завтра

  • До следующей недели

  • До следующего месяца

  • Навсегда

  • Выбрать время

2.2. Причина (необязательно)

  1. Назначенный агент - агент, который назначен к разговору. Для назначения разговора на другого/ни одного агента необходимо в выпадающем списке выбрать нужное.

  2. Назначенная команда - команда, которая назначена к разговору. Для назначения разговора на другую/некоторую команду необходимо в выпадающем списке выбрать нужное.

  3. Теги разговора. К разговору может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.

  1. Информация о разговоре - секция с существующими атрибутами разговора и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты разговора:

  • Приоритет – параметр, который учитывается при постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора.

Приоритет устанавливается при создании разговора с дефолтным значением = 5. Пользователь, при необходимости, может вручную изменить приоритет разговора.

Приоритет учитывается только при постановке разговора в очередь. Если разговор уже в очереди и изменился приоритет, то это уже не учитывается.

В зависимости от приоритета разговора, он ставится в очередь выше тех разговоров, у которых приоритет ниже, но ниже тех, у которых приоритет такой же или выше.

  • Сабприоритет - параметр, который учитывается при повторной постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора. Сабприоритет является более приоритетным чем Приоритет. Сабприоритет не может изменяться пользователями.

Дефолтное значение сабприоритета разговора = 0, увеличивается автоматически в том случае, если агент отклонил или не успел принять в течение установленного Таймаута оповещения назначенный на него Разговор.

Сабприоритет учитывается только при постановке Разговора в очередь. Если Разговор уже в очереди и изменился сабприоритет, то это уже не учитывается.

Если у Разговора значение сабприоритета >0, такой Разговор ставится в очередь выше тех Разговоров, у которых сабприоритет ниже, чем у данного Разговора. Значение Приоритет игнорируется.

Если у Разговора значение сабприоритета =0, то такой Разговор ставится в очередь ниже тех Разговоров, у которых параметр сабприоритета >0 и в зависимости от значения параметра Приоритет, он ставится в очередь выше тех Разговоров, у которых Приоритет ниже.

  1. Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:

  • Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.

  1. Разговоры - секция со списком всех разговоров данного контакта в рамках других каналов.

  2. Макросы - секция со списком всех макросов, доступных для использования пользователем. Для отправки макроса необходимо кликнуть на кнопку Выполнить.

Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту (Подробнее - ).

↗️
🗨️
🪪
Новый диалог