📬Новый диалог из контакта

С помощью функции Новый диалог агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту.

Начинать взаимодействие первым с новыми клиентами можно со следующих каналов:

  • API канал (доступно для мессенджеров WhatsApp и Telegram)

  • Номерной Telegram

  • Номерной Viber

  • Звонок

  • Электронная почта


Написать первым в WhatsApp web api

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp web api необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp web api (Подробнее - Каналы)

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Телефон контакта

  4. Сообщение


Написать первым в WhatsApp Business

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp Business необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp Business (Подробнее - Каналы)

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Телефон контакта

  4. Сообщение

WhatsApp Business использует 24-часовые сессии для обмена сообщениями.

Когда клиент отправляет сообщение на ваш номер, открывается 24-часовое окно, в течение которого вы можете писать пользователям сообщения в свободной форме.

Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные шаблоны HSM. Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.


Написать первым в Telegram

Для того, чтобы написать клиенту первым в Telegram необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Telegram (Подробнее - Номерной Телеграм)

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.

  4. Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID

Имя пользователя в Телеграм, которое начинаться с @.

ChatID можно найти в Разговорах в разделе Информация о разговоре.

  1. Сообщение


Написать первым Viber

Для того, чтобы написать клиенту первым в Viber необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Viber (Подробнее - Номерной Viber)

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.

  4. Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID

  5. Сообщение


Написать первым Email

Для того, чтобы написать клиенту первым на Email необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, с типом разговора Электронная почта

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Кому - электронный адрес основного получателя/получателей

  4. Копия - электронные адреса получателей в копии (необязательно)

  5. Скрытая копия - электронные адреса получателей в скрытой копии (необязательно)

  1. Тема письма

  2. Сообщение


Позвонить первым

Для того, чтобы позвонить первым необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, с типом разговора Звонки

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Телефон контакта

Last updated