Новый диалог
Last updated
Last updated
С помощью функции Новый диалог агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту.
Начинать взаимодействие первым с новыми клиентами можно со следующих каналов:
API канал (доступно для мессенджеров WhatsApp и Telegram)
Номерной Telegram
Номерной Viber
Звонок
Электронная почта
Опция доступна только если существует канал, с которого можно писать первым новому клиенту (для этого в настройках необходимо активировать опцию Можно писать первым новому клиенту). Для Каналов с типом разговора Звонок и Электронная почта опция активирована по умолчанию.
Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp web api необходимо заполнить следующие поля:
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Телефон контакта
Сообщение
Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp Business необходимо заполнить следующие поля:
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Телефон контакта
Сообщение
Для того, чтобы написать клиенту первым в Telegram необходимо заполнить следующие поля:
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.
Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID
Сообщение
Для того, чтобы написать клиенту первым в Viber необходимо заполнить следующие поля:
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.
Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID
Сообщение
Для того, чтобы написать клиенту первым на Email необходимо заполнить следующие поля:
Канал - канал, с типом разговора Электронная почта
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Кому - электронный адрес основного получателя/получателей
Копия - электронные адреса получателей в копии (необязательно)
Скрытая копия - электронные адреса получателей в скрытой копии (необязательно)
В случае, если в полях Кому, Копия, Скрытая копия нужно добавить нескольких адресатов, электронные почты необходимо указать через запятую.
Тема письма
Сообщение
Для того, чтобы позвонить первым необходимо заполнить следующие поля:
Канал - канал, с типом разговора Звонки
Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.
Телефон контакта
Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp web api (Подробнее - )
Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp Business (Подробнее - )
Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные . Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.
Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Telegram (Подробнее - )
Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Viber (Подробнее -)