База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Написать первым в WhatsApp web api
  • Написать первым в WhatsApp Business
  • Написать первым в Telegram
  • Написать первым Viber
  • Написать первым Email
  • Позвонить первым
  1. Главная
  2. Разговоры
  3. Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре

Новый диалог

PreviousКарточка контакта, информация о разговоре и действия в разговореNextПанель приложений

Last updated 6 months ago

С помощью функции Новый диалог агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту.

Начинать взаимодействие первым с новыми клиентами можно со следующих каналов:

  • API канал (доступно для мессенджеров WhatsApp и Telegram)

  • Номерной Telegram

  • Номерной Viber

  • Звонок

  • Электронная почта

Опция доступна только если существует канал, с которого можно писать первым новому клиенту (для этого в настройках необходимо активировать опцию Можно писать первым новому клиенту). Для Каналов с типом разговора Звонок и Электронная почта опция активирована по умолчанию.


Написать первым в WhatsApp web api

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp web api необходимо заполнить следующие поля:

  1. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  2. Телефон контакта

  3. Сообщение


Написать первым в WhatsApp Business

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp Business необходимо заполнить следующие поля:

  1. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  2. Телефон контакта

  3. Сообщение

WhatsApp Business использует 24-часовые сессии для обмена сообщениями.

Когда клиент отправляет сообщение на ваш номер, открывается 24-часовое окно, в течение которого вы можете писать пользователям сообщения в свободной форме.


Написать первым в Telegram

Для того, чтобы написать клиенту первым в Telegram необходимо заполнить следующие поля:

  1. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  2. Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.

  3. Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID

Имя пользователя в Телеграм, которое начинаться с @.

ChatID можно найти в Разговорах в разделе Информация о разговоре.

  1. Сообщение


Написать первым Viber

Для того, чтобы написать клиенту первым в Viber необходимо заполнить следующие поля:

  1. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  2. Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.

  3. Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID

  4. Сообщение


Написать первым Email

Для того, чтобы написать клиенту первым на Email необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, с типом разговора Электронная почта

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Кому - электронный адрес основного получателя/получателей

  4. Копия - электронные адреса получателей в копии (необязательно)

  5. Скрытая копия - электронные адреса получателей в скрытой копии (необязательно)

В случае, если в полях Кому, Копия, Скрытая копия нужно добавить нескольких адресатов, электронные почты необходимо указать через запятую.

  1. Тема письма

  2. Сообщение


Позвонить первым

Для того, чтобы позвонить первым необходимо заполнить следующие поля:

  1. Канал - канал, с типом разговора Звонки

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог. Поле необязательное для выбора.

  3. Телефон контакта

Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp web api (Подробнее - )

Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из WhatsApp Business (Подробнее - )

Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные . Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.

Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Telegram (Подробнее - )

Канал - канал, на котором настроена возможность писать первым новому клиенту из Viber (Подробнее -)

↗️
🗨️
🪪
📬
шаблоны HSM
Номерной Телеграм
Номерной Viber
Каналы
Каналы
Канала