База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Основной функционал управления разговором для всех типов разговоров
  • Дополнительный функционал управления разговором для типа разговора Чат/Соцсети/Электронная почта
  • Дополнительный функционал управления разговором для типа разговора Звонок
  1. Главная
  2. Разговоры

Окно управления разговором

PreviousСтатусы и Сабстатусы РазговоровNextАІ Ассистент

Last updated 7 months ago

Окно управления разговором необходимо для обслуживания клиента и просмотра истории обращений в рамках разговора.

Основной функционал управления разговором для всех типов разговоров

Для всех типов Разговоров доступен такой функционал:

  1. Время назначения агента к Разговору - отображается в случае, если к разговору назначен агент.

  2. История обращений клиента в рамках Разговора

  3. Действия с сообщением:

  • Копировть

  • Прикрепить - опция прикрепления/открепления сообщений. Прикрепленные сообщения отображаются сверху Истории Разговора. С помощью стрелок можно переходить к следующему прикрепленному сообщению.

  • Ответить - опция цитирования сообщения.

  • Добавить к быстрым ответам

  • Скопировать URL сообщения

  1. Подробная информация по диалогу в рамках выбранного разговора. Содержит:

  • ID диалога

  • Теги диалога

  • Коды завершения - опция для выбора Кодов завершения и их отображения. Можно присвоить несколько Кодов завершения к одному диалогу. Список кодов завершения доступных для выбора зависит от настроек Кодов завершения для Команды или Канала (если к разговору не назначена Команда). Если таковые не настроены, то опция недоступна.

Оператор может назначить Код завершения к диалогу в процессе разговора с клиентом или по его завершению.

  • Если оператор выбирает Код завершения в процессе разговора, тогда при завершении диалога не появляется всплывающее окно для выбора Кода завершения. Разговор сразу переходит в статус Закрытые.

  • Если оператор не выбирает Код завершения в процессе разговора, тогда при завершении разговора, появляется всплывающее окно для выбора Кода завершения. Разговор переходит в статус Поствизывная обработка. После выбора и сохранения Кода завершения или при закрытии всплывающего окна разговор переходит в статус Закрытые.

  • Навыки - перечень навыков и их минимальный рейтинг, которые должны быть у агента для обслуживания такого диалога.

  • Запись звонка (только для типа разговора Звонок)

  • Заметки - поле, в котором можно оставлять комментарии к диалогу.

  1. Личная заметка - поле для ввода скрытой заметки в разговоре, которая не видима для клиента, но доступна пользователям системы.

  2. Упоминания - упоминания других пользователей системы в Разговоре. Для этого необходимо ввести символ @ и выбрать пользователя из списка. Пользователь получит уведомление о таком упоминании (если у него включена соответствующая Нотификация)

Функционал доступен только в Личной заметке


Дополнительный функционал управления разговором для типа разговора Чат/Соцсети/Электронная почта

Для типа разговора Чат/Соцсети/Электронная почта в окне управления Разговором дополнительно доступна панель для отправки сообщений:

  1. Адресаты сообщения - основной получатель, копия, скрытая копия (только для типа разговора Электронная почта).

В случае если письмо необходимо отправить нескольким адресатам необходимо указать электронные почты через запятую.

  1. Окно для отправки сообщений. В окне ввода можно использовать переменные

Переменная - параметр, который динамически подставляется значением, которое соответствует данному Разговору. Для того, чтобы использовать переменную, необходимо ввести две двойные фигурные скобки {{ при вводе сообщения. После чего появится список доступных переменных.

  1. Эмодзи

  2. Вложение

  3. Быстрые ответы - открывает расширенное окно для поиска и выбора Быстрого ответа. Также быстрые ответы можно вставлять, используя знак «/» в поле ввода.

  4. Макросы - открывает расширенное окно для поиска и выбора Макроса.

  5. Отменить форматирование сообщения


Дополнительный функционал управления разговором для типа разговора Звонок

Для типа разговора Звонок в окне управления Разговором дополнительно отображается панель управления Звонком:

  1. Удержание - постановка звонка в режим ожидания. При нажатии кнопки появляется счетчик, который показывает время пребывания в режиме ожидания.

  2. Отключить микрофон - выключает микрофон пользователя во время звонка.

  3. Слепой трансфер - трансфер звонка на другой номер, другого агента или Команду, без предварительной консультации.

  4. Консультационный трансфер - позволяет пользователю совершить консультативный звонок с другим пользователем в рамках разговора с клиентом с возможностью трансфера на этого пользователя в дальнейшем.

Аналогичный функционал управления Звонком доступен и в веб-телефоне NovaTalks.

Кастомная кнопка AI Ассистент (подробнее - ).

Кастомная кнопка AI Ассистент (подробнее - )

Кастомная кнопка Получение контактных данных клиента (подробнее - )

↗️
🗨️
📤
AI Ассистент
АІ Ассистент
Запрос контактных данных клиента