Окно управления разговором
Last updated
Last updated
Окно управления разговором необходимо для обслуживания клиента и просмотра истории обращений в рамках разговора.
Для всех типов Разговоров доступен такой функционал:
Время назначения агента к Разговору - отображается в случае, если к разговору назначен агент.
История обращений клиента в рамках Разговора
Действия с сообщением:
Копировть
Прикрепить - опция прикрепления/открепления сообщений. Прикрепленные сообщения отображаются сверху Истории Разговора. С помощью стрелок можно переходить к следующему прикрепленному сообщению.
Ответить - опция цитирования сообщения.
Добавить к быстрым ответам
Скопировать URL сообщения
Подробная информация по диалогу в рамках выбранного разговора. Содержит:
ID диалога
Теги диалога
Коды завершения - опция для выбора Кодов завершения и их отображения. Можно присвоить несколько Кодов завершения к одному диалогу. Список кодов завершения доступных для выбора зависит от настроек Кодов завершения для Команды или Канала (если к разговору не назначена Команда). Если таковые не настроены, то опция недоступна.
Навыки - перечень навыков и их минимальный рейтинг, которые должны быть у агента для обслуживания такого диалога.
Запись звонка (только для типа разговора Звонок)
Заметки - поле, в котором можно оставлять комментарии к диалогу.
Личная заметка - поле для ввода скрытой заметки в разговоре, которая не видима для клиента, но доступна пользователям системы.
Упоминания - упоминания других пользователей системы в Разговоре. Для этого необходимо ввести символ @ и выбрать пользователя из списка. Пользователь получит уведомление о таком упоминании (если у него включена соответствующая Нотификация)
Для типа разговора Чат/Соцсети/Электронная почта в окне управления Разговором дополнительно доступна панель для отправки сообщений:
Адресаты сообщения - основной получатель, копия, скрытая копия (только для типа разговора Электронная почта).
В случае если письмо необходимо отправить нескольким адресатам необходимо указать электронные почты через запятую.
Окно для отправки сообщений. В окне ввода можно использовать переменные
Эмодзи
Вложение
Быстрые ответы - открывает расширенное окно для поиска и выбора Быстрого ответа. Также быстрые ответы можно вставлять, используя знак «/» в поле ввода.
Макросы - открывает расширенное окно для поиска и выбора Макроса.
Отменить форматирование сообщения
Для типа разговора Звонок в окне управления Разговором дополнительно отображается панель управления Звонком:
Удержание - постановка звонка в режим ожидания. При нажатии кнопки появляется счетчик, который показывает время пребывания в режиме ожидания.
Отключить микрофон - выключает микрофон пользователя во время звонка.
Слепой трансфер - трансфер звонка на другой номер, другого агента или Команду, без предварительной консультации.
Консультационный трансфер - позволяет пользователю совершить консультативный звонок с другим пользователем в рамках разговора с клиентом с возможностью трансфера на этого пользователя в дальнейшем.
Аналогичный функционал управления Звонком доступен и в веб-телефоне NovaTalks.
Кастомная кнопка AI Ассистент (подробнее - ).
Кастомная кнопка AI Ассистент (подробнее - )
Кастомная кнопка Получение контактных данных клиента (подробнее - )