📱Запрос контактных данных клиента

В NovaTalks созданы автоматические сценарии чат-бота для запроса контактных данных клиента: телефона и email. Оператор может запустить этот сценарий во время разговора с клиентом в любой момент. После завершения сценария разговор снова вернется в статусе Открыт к агенту для дальнейшей обработки.

Сценарии запускаются с помощью кастомной кнопки в поле Ответы или с помощью вызова макроса вручную.


Запрос номера телефона клиента

Запрос номера телефона клиента позволяет вызвать сценарий чат-бота с запросом номера телефона. Номер телефона передается с помощью кнопки мессенджера.

Текстовки, которые отправляются клиенту можно отредактировать в макросе (Подробнее - Макросы запроса контактных данных клиента)

После завершения сценария агент увидит в личной заметке результат выполнения сценария: успешно или неуспешно.

Если телефон успешно получен, он запишется в карточку клиента в поле Номер телефона.


Запрос email клиента

Запрос email клиента позволяет вызвать сценарий чат-бота с запросом email.

Текстовки, которые отправляются клиенту можно отредактировать в макросе (Подробнее - Макросы запроса контактных данных клиента)

После завершения сценария агент увидит в личной заметке результат выполнения сценария: успешно или неуспешно.

Если email успешно получен, он запишется в карточку клиента в поле Электронная почта.

Last updated