Запрос контактных данных клиента
Last updated
Last updated
В NovaTalks созданы автоматические сценарии чат-бота для запроса контактных данных клиента: телефона и email. Оператор может запустить этот сценарий во время разговора с клиентом в любой момент. После завершения сценария разговор снова вернется в статусе Открыт к агенту для дальнейшей обработки.
Сценарии запускаются с помощью кастомной кнопки в поле Ответы или с помощью вызова макроса вручную.
Функции доступны для мессенджеров: Telegram, Viber public, Facebook.
Запрос номера телефона клиента позволяет вызвать сценарий чат-бота с запросом номера телефона. Номер телефона передается с помощью кнопки мессенджера.
После завершения сценария агент увидит в личной заметке результат выполнения сценария: успешно или неуспешно.
Если телефон успешно получен, он запишется в карточку клиента в поле Номер телефона.
Запрос email клиента позволяет вызвать сценарий чат-бота с запросом email.
После завершения сценария агент увидит в личной заметке результат выполнения сценария: успешно или неуспешно.
Если email успешно получен, он запишется в карточку клиента в поле Электронная почта.
Текстовки, которые отправляются клиенту можно отредактировать в макросе (Подробнее - )
Текстовки, которые отправляются клиенту можно отредактировать в макросе (Подробнее - )