HSM-шаблоны в WhatsApp Business API

Что такое HSM-шаблоны?

HSM (Highly Structured Message) шаблоны - это заранее согласованные с Meta типовые сообщения, которые компании могут использовать для начала общения с клиентами через WhatsApp Business API. Сообщения могут содержать напоминания о встречах, информацию о доставке, обновления информации о платежах и т.д.

Создание и согласование шаблона осуществляется через WhatsApp Manager.

Шаблон может включать заголовок (текст или вложение: изображение, видео, PDF-файл), основной текст с возможностью добавления переменных, нижний колонтитул и кнопки.

На данный момент не поддерживаются шаблоны, содержащие Каталог, Расположение и шаблоны Аутентификации с автозаполнением (шаблоны Аутентификации с возможностью копирования кода поддерживаются)


24-часовое окно для общения

WhatsApp Business использует 24-часовые сессии для обмена сообщениями.

Когда клиент отправляет сообщение на ваш номер, открывается 24-часовое окно, в течение которого вы можете писать пользователям сообщения в свободной форме.

Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные HSM-шаблоны. Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.

Использование HSM-шаблонов позволяет инициировать диалог даже с клиентами, которые еще не писали в компанию.


Отправка HSM-шаблона из NovaTalks

Для отправки HSM-шаблона из NovaTalks необходимо в панели отправки сообщений ввести текст в соответствующей разметке, состоящей из нескольких строк:

  • @HSM@ - метка, информирующая систему, что осуществляется отправка HSM-шаблона.

  • название_шаблона|язык - название шаблона с маленькой буквы с нижним подчеркиванием и код языка. Должны быть такие же как и в конструкторе шаблонов Meta.

  • Переменные шаблона - начення переменных шаблона (если существуют).

Если шаблон содержит вложение, то оно должно быть прикреплено к сообщению.

Особенности добавления переменных:

  • Если в шаблоне используется несколько переменных, то каждая переменная должна быть прописана с новой строки в последовательности, указанной в шаблоне.

  • Если в шаблоне есть кнопка, содержащая переменную, то значение этой переменной должно быть добавлено в разметку.

  • Если шаблон содержит переменные, а в сообщении они не указаны, то такой шаблон не будет отправлен.

  • Если шаблон содержит кнопку Копировать код, то в разметке сообщения для отправки из NovaTalks код должен быть указан дважды: как значение переменной в основном тексте и как значение переменной для кнопки.

  • Вы можете подставлять Переменные NovaTalks. Для этого в соответствующей строке необходимо ввести две двойные фигурные скобки {{ после чего появится список доступных переменных.

После отправки шаблона, к поступившему клиенту сообщению подтянется текст и другие элементы, из шаблона прописанного в WhatsApp Manager.

Пользователь NovaTalks в окне истории сообщений в Conversation будет видеть его в виде разметки.


Примеры HSM-шаблонов

HSM-шаблон без переменных и вложений

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с переменными в Основном тексте

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с использованием переменной NovaTalks

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с Кнопкой

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с переменными в Заголовке, Основном тексте и Кнопке

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с вложением

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон Аутентификации

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

Last updated