База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Что такое HSM-шаблоны?
  • Отправка HSM-шаблона из NovaTalks
  • Примеры HSM-шаблонов
  • HSM-шаблон без переменных и вложений
  • HSM-шаблон с переменными в Основном тексте
  • HSM-шаблон с использованием переменной NovaTalks
  • HSM-шаблон с Кнопкой
  • HSM-шаблон с переменными в Заголовке, Основном тексте и Кнопке
  • HSM-шаблон с вложением
  • HSM-шаблон Аутентификации
  1. Главная
  2. Разговоры
  3. Окно управления разговором

HSM-шаблоны в WhatsApp Business API

PreviousЗапрос контактных данных клиентаNextКарточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре

Last updated 5 months ago

Что такое HSM-шаблоны?

HSM (Highly Structured Message) шаблоны - это заранее согласованные с Meta типовые сообщения, которые компании могут использовать для начала общения с клиентами через WhatsApp Business API. Сообщения могут содержать напоминания о встречах, информацию о доставке, обновления информации о платежах и т.д.

Создание и согласование шаблона осуществляется через .

Шаблон может включать заголовок (текст или вложение: изображение, видео, PDF-файл), основной текст с возможностью добавления переменных, нижний колонтитул и кнопки.

На данный момент не поддерживаются шаблоны, содержащие Каталог, Расположение и шаблоны Аутентификации с автозаполнением (шаблоны Аутентификации с возможностью копирования кода поддерживаются)


24-часовое окно для общения

WhatsApp Business использует 24-часовые сессии для обмена сообщениями.

Когда клиент отправляет сообщение на ваш номер, открывается 24-часовое окно, в течение которого вы можете писать пользователям сообщения в свободной форме.

Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные HSM-шаблоны. Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.

Использование HSM-шаблонов позволяет инициировать диалог даже с клиентами, которые еще не писали в компанию.


Отправка HSM-шаблона из NovaTalks

Для отправки HSM-шаблона из NovaTalks необходимо в панели отправки сообщений ввести текст в соответствующей разметке, состоящей из нескольких строк:

  • @HSM@ - метка, информирующая систему, что осуществляется отправка HSM-шаблона.

  • название_шаблона|язык - название шаблона с маленькой буквы с нижним подчеркиванием и . Должны быть такие же как и в конструкторе шаблонов Meta.

  • Переменные шаблона - начення переменных шаблона (если существуют).

Если шаблон содержит вложение, то оно должно быть прикреплено к сообщению.

Особенности добавления переменных:

  • Если в шаблоне используется несколько переменных, то каждая переменная должна быть прописана с новой строки в последовательности, указанной в шаблоне.

  • Если в шаблоне есть кнопка, содержащая переменную, то значение этой переменной должно быть добавлено в разметку.

  • Если шаблон содержит переменные, а в сообщении они не указаны, то такой шаблон не будет отправлен.

  • Если шаблон содержит кнопку Копировать код, то в разметке сообщения для отправки из NovaTalks код должен быть указан дважды: как значение переменной в основном тексте и как значение переменной для кнопки.

  • Вы можете подставлять Переменные NovaTalks. Для этого в соответствующей строке необходимо ввести две двойные фигурные скобки {{ после чего появится список доступных переменных.

После отправки шаблона, к поступившему клиенту сообщению подтянется текст и другие элементы, из шаблона прописанного в WhatsApp Manager.

Пользователь NovaTalks в окне истории сообщений в Conversation будет видеть его в виде разметки.

Перед отправкой шаблона убедитесь, что сообщение не содержит лишних пробелов или символов и четко соответствует структуре. Иначе оно не будет доставлено.


Примеры HSM-шаблонов

HSM-шаблон без переменных и вложений

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с переменными в Основном тексте

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с использованием переменной NovaTalks

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с Кнопкой

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с переменными в Заголовке, Основном тексте и Кнопке

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон с вложением

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

HSM-шаблон Аутентификации

Настройка шаблона в Meta:

Разметка шаблона для отправки в NovaTalks:

Сообщения, которые получит клиент:

Для удобства структуру HSM-шаблона рекомендуем добавить в .

↗️
🗨️
📤
WhatsApp Manager
код языка
Быстрые ответы