💬Новый диалог

С помощью функции Новый диалог агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту.

Позвонить первым

Для того, чтобы позвонить первому необходимо открыть вкладку "Позвонить" и заполнить следующие поля:

  1. Номер телефона - номер, на который будет осуществлен звонок.

Дополнительно можно выбрать:

  1. Канал - канал, с которого осуществлять звонок

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог.


Отправить сообщение

Для того, чтобы отправить сообщение первым необходимо открыть вкладку "Отправить сообщение", выбрать Мессенджер, через который хотите осуществить отправку и заполнить обязательные поля, предусмотренные для отправки из этого мессенджера.

Начинать взаимодействие первым с новыми клиентами можно со следующих каналов:

  • API канал (доступно для мессенджеров WhatsApp и Telegram)

  • Номерной Telegram

  • Номерной Viber


Написать первым в WhatsApp web API

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp web api необходимо заполнить следующие поля:

  1. Номер телефона - номер, на который будет осуществлен звонок.

  2. Сообщение

Дополнительно можно выбрать:

  1. Канал - канал, с которого осуществлять отправку сообщения

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог.


Написать первым в WhatsApp Business

Для того, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp Business необходимо заполнить следующие поля:

  1. Номер телефона - номер, на который будет осуществлен звонок.

  2. Сообщение

Дополнительно можно выбрать:

  1. Канал - канал, с которого осуществлять отправку сообщения

  2. Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог.

WhatsApp Business использует 24-часовые сессии для обмена сообщениями.

Когда клиент отправляет сообщение на ваш номер, открывается 24-часовое окно, в течение которого вы можете писать пользователям сообщения в свободной форме.

Вне 24-часового окна обслуживания клиентов вы можете отправлять только утвержденные HSM-шаблоны. Как только клиент ответит на сообщение с шаблоном, открывается новое 24-часовое окно для общения.


Написать первым в Telegram

Для того, чтобы написать клиенту первым в Telegram необходимо заполнить следующие поля:

  1. Контактные данные - номером телефона, имя пользователя или ChatID

Имя пользователя в Телеграм, начинающееся с @. ChatID можно найти в Разговоры в разделе Информация о разговоре.

  1. Сообщение

Дополнительно можно выбрать:

  • Канал - канал, с которого осуществлять отправку сообщения

  • Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог

  • Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.

Если Номерной Telegram подключен через API Канал, то поле Номер телефона отправителя отображаться не будет


Написать первым в Viber

Для того, чтобы написать клиенту первым в Viber необходимо заполнить следующие поля:

  1. Номер телефона - номер, на который будет осуществлен звонок.

  2. Сообщение

Дополнительно можно выбрать:

  • Канал - канал, с которого осуществлять отправку сообщения

  • Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог

  • Номер телефона отправителя - номер телефона с которого будет осуществляться отправка.


Написать первым в Email

Для того, чтобы написать клиенту первым в Email необходимо заполнить следующие поля:

  1. Кому - электронный адрес основного получателя/получателей

  2. Копия - электронные адреса получателей в копии (необязательно)

  3. Скрытая копия - электронные адреса получателей в скрытой копии (необязательно)

  1. Тема письма

  2. Сообщение

Дополнительно можно выбрать:

  • Канал - канал, с которого осуществлять отправку сообщения

  • Команда - команда в рамках которой необходимо осуществить исходящий диалог

Last updated