🗨️Разговоры

На странице Разговоры отображаются все разговоры, которые соответствуют установленному фильтру.

  1. Фильтры разговоров по:

    • типу назначенного

    • статусу разговора

    • каналу

    • команде

Чтобы сбросить фильтры необходимо нажать .

  1. Иконка мессенджера, с которого клиент написал сообщение.

  2. Название канала.

  3. Имя клиента.

  4. Теги разговора.

  5. Принятие/отклонение разговора - отображается в случае назначения разговора на залогиненного агента и если для Команды или для Канала разговора (в случае, если разговор не назначен на Команду) отключена настройка Автоответчика.

При клике на Разговор открывается Окно переписки разговора.

  1. Новый диалог - с помощью данной функции агенты могут первыми писать/звонить новому клиенту без создания/поиска контакта

Last updated