Разговоры
Last updated
Last updated
На странице Разговоры отображаются все разговоры, которые соответствуют установленному фильтру.
Фильтры разговоров по:
типу назначенного
статусу разговора
каналу
команде
Иконка мессенджера, с которого клиент написал сообщение.
Название канала.
Имя клиента.
Теги разговора.
Принятие/отклонение разговора - отображается в случае назначения разговора на залогиненного агента и если для Команды или для Канала разговора (в случае, если разговор не назначен на Команду) отключена настройка Автоответчика.
Если агент отклоняет разговор или не принимает его в заданный Таймаут, то Разговор возвращается в начало очереди назначенной Команды, а агент переходит в статус Занят сабстатус Not responding. Новые Разговоры не распределяются на агента, пока он не перейдет в статус Онлайн.
При клике на Разговор открывается Окно переписки разговора.
Диалоги с типом разговора Звонок доступны только для просмотра.
Диалоги с типом разговора Электронная почта - не отображаются.
Чтобы сбросить фильтры необходимо нажать .