🔁Контроль попыток

Подраздел Контроль попыток предназначен для настройки управления попытками. Используется в случае неуспешного осуществления исходной интеракции (например, не удалось отправить, разговор находится в статусе Открытый и т.д.) для планирования следующих попыток или закрытия контакта.

  1. Название контроля попыток

  2. Максимальное количество попыток по:

    • контакту - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакту

    • разговору - количество попыток, которые система может осуществить в рамках одного разговора контакта

    • соцсетям - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом соцсети

    • электронной почте - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом электронная почта

    • звонка - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом звонок

  3. Минимальное время для следующей попытки, мин - минимальное количество времени (мин) после которого может быть осуществлена повторная попытка исходящей активности.

  4. Контроль попыток для категорий завершения исходящей активности - настройка попыток в зависимости от типа завершения исходящей активности. Например, для типа завершения busy (разговор находится в статусе Открыт) можно настроить свое максимальное количество попыток и время следующей попытки. Данные настройки необязательны для заполнения и обычно используются для типа разговоров - Звонок.

Last updated