Контроль попыток
Last updated
Last updated
Подраздел Контроль попыток предназначен для настройки управления попытками. Используется в случае неуспешного осуществления исходной интеракции (например, не удалось отправить, разговор находится в статусе Открытый и т.д.) для планирования следующих попыток или закрытия контакта.
Название контроля попыток
Максимальное количество попыток по:
контакту - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакту
разговору - количество попыток, которые система может осуществить в рамках одного разговора контакта
соцсетям - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом соцсети
электронной почте - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом электронная почта
звонка - количество попыток, которые система может осуществить по всем единицам связи контакта с типом звонок
Минимальное время для следующей попытки, мин - минимальное количество времени (мин) после которого может быть осуществлена повторная попытка исходящей активности.
Контроль попыток для категорий завершения исходящей активности - настройка попыток в зависимости от типа завершения исходящей активности. Например, для типа завершения busy (разговор находится в статусе Открыт) можно настроить свое максимальное количество попыток и время следующей попытки. Данные настройки необязательны для заполнения и обычно используются для типа разговоров - Звонок.