🧑‍🔧Настройки профиля

Статусы и сабстатусы пользователя

Статус позволяет понять доступен ли пользователь для принятия диалога или не доступен и по какой причине.

При входе в систему статус пользователя по умолчанию - Занят System

В системе существуют следующие статусы и сабстатусы:

  1. Онлайн – пользователь в системе и готов обрабатывать диалоги

  • Idle – агент в простое, не назначено ни одного разговора.

  • Interacting – агент в работе, назначен хотя бы 1 разговор.

Сабстатус для статуса Онлайн выбирается автоматически системой, в зависимости есть ли назначенные разговоры на агента.

  1. Занят - пользователь в системе, но не готов обрабатывать диалоги

  • System - (системный) сабстатус, в который автоматически переходит пользователь при входе в систему.

  • Not responding - (системный) сабстатус, в который автоматически переходит пользователь, если он не отвечает (не принимает) разговор в течение Таймаута оповещения.

  • Другие сабстатусы созданные пользователями (Подробнее - Настройки Сабстатусов)

При переходе в статус Занят пользователю необходимо выбрать сабстатус - причину перехода, например, перерыв, обед и т.д.

В системные сабстатусы система переводит автоматически при возникновении определенных событий, например, если агент не принял разговор система автоматически переведет его в Занят Not Responding.

  1. Offline - не в системе. Статус недоступен для выбора. Пользователь переходит в него автоматически при выходе из системы.


Горячие клавиши

Горячие клавиши используются для частых операций.

Доступны следующие горячие клавиши:

  • Открыть разговор

  • Открыть окно для отложенния разговора

  • Перейти к панели контактов

  • Перейти к настройкам

  • Завершить разговор

  • Перейти к панели разговоров

  • Перейти к боковой панели отчетов


Настройки профиля

На вкладке Настройки профиля пользователь может установить личный аватар, изменить личные сведения, пароль, контролировать доступ с других устройств и скопировать ключ доступа.

  • Изображение профиля

  • Ваше полное имя

  • Имя, которое будет отображаться - имя, которое будет отображаться в онлайн чате, например: Оператор 1

  • Ваш email - адрес электронной почты, который используется для входа в NovaTalks

  • Язык сайта

  • Часовой пояс


Пароль

  • Текущий пароль

  • Новый пароль

  • Подтвердите новый пароль

Устройства

На вкладке Устройства пользователь может контролировать доступ к своей учетной записи, просматривая подробную информацию о каждой активной сессии и завершая ненужные или подозрительные сессии.

  • активная сессия на текущем устройстве

  • активная сессия на другом устройстве с возможностью завершения сессии

Пользователь может осуществлять логин только один раз с одного типа устройства.

Токен доступа

Токен доступа - ключ, который можно использовать при создании API-интеграции


Выход c NovaTalks

Опция для выхода из системы.

Last updated