База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Статусы и сабстатусы пользователя
  • Горячие клавиши
  • Настройки профиля
  • Пароль
  • Устройства
  • Токен доступа
  • Выход c NovaTalks
  1. Главная

Настройки профиля

PreviousВходNextРазговоры

Last updated 5 months ago

Статусы и сабстатусы пользователя

Статус позволяет понять доступен ли пользователь для принятия диалога или не доступен и по какой причине.

При входе в систему статус пользователя по умолчанию - Занят System

Для того, чтобы на пользователя автоматически назначались диалоги необходимо перейти в статус Онлайн

В системе существуют следующие статусы и сабстатусы:

  1. Онлайн – пользователь в системе и готов обрабатывать диалоги

  • Idle – агент в простое, не назначено ни одного разговора.

  • Interacting – агент в работе, назначен хотя бы 1 разговор.

Сабстатус для статуса Онлайн выбирается автоматически системой, в зависимости есть ли назначенные разговоры на агента.

  1. Занят - пользователь в системе, но не готов обрабатывать диалоги

  • System - (системный) сабстатус, в который автоматически переходит пользователь при входе в систему.

  • Not responding - (системный) сабстатус, в который автоматически переходит пользователь, если он не отвечает (не принимает) разговор в течение Таймаута оповещения.

При переходе в статус Занят пользователю необходимо выбрать сабстатус - причину перехода, например, перерыв, обед и т.д.

В системные сабстатусы система переводит автоматически при возникновении определенных событий, например, если агент не принял разговор система автоматически переведет его в Занят Not Responding.

  1. Offline - не в системе. Статус недоступен для выбора. Пользователь переходит в него автоматически при выходе из системы.


Горячие клавиши

Горячие клавиши используются для частых операций.

Доступны следующие горячие клавиши:

  • Открыть разговор

  • Открыть окно для отложенния разговора

  • Перейти к панели контактов

  • Перейти к настройкам

  • Завершить разговор

  • Перейти к панели разговоров

  • Перейти к боковой панели отчетов


Настройки профиля

На вкладке Настройки профиля пользователь может установить личный аватар, изменить личные сведения, пароль, контролировать доступ с других устройств и скопировать ключ доступа.

  • Изображение профиля

  • Ваше полное имя

  • Имя, которое будет отображаться - имя, которое будет отображаться в онлайн чате, например: Оператор 1

  • Ваш email - адрес электронной почты, который используется для входа в NovaTalks

  • Язык сайта

  • Часовой пояс


Пароль

  • Текущий пароль

  • Новый пароль

  • Подтвердите новый пароль

Устройства

На вкладке Устройства пользователь может контролировать доступ к своей учетной записи, просматривая подробную информацию о каждой активной сессии и завершая ненужные или подозрительные сессии.

  • активная сессия на текущем устройстве

  • активная сессия на другом устройстве с возможностью завершения сессии

Пользователь может осуществлять логин только один раз с одного типа устройства.

Токен доступа

Токен доступа - ключ, который можно использовать при создании API-интеграции


Выход c NovaTalks

Опция для выхода из системы.

Для верного подсчета статистики пребывания в статусах важно после завершения рабочего дня выходить из системы.

После выхода из системы статус агента автоматически меняется на Offline.

Другие сабстатусы созданные пользователями (Подробнее - )

↗️
🧑‍🔧
Настройки Сабстатусов