База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  1. Главная

Отчеты

PreviousКонтактыNextОнлайн отчеты

Last updated 11 months ago

Анализируйте эффективность работы КЦ в NovaTalks с помощью онлайн и исторических отчетов.

Возможности:

  1. Скачивание отчета - если вам нужно подробнее исследовать данные из отчетов, вы можете легко загрузить их в CSV или XLSX формате, нажав на кнопку «Скачать отчет» в верхнем правом углу окна отчета и выбрав желаемый формат.

Осуществляется с учетом фильтров, которые были выбраны в настройках отчета.

  1. Сортировка по колонке - позволяет отсортировать данные в отчете по выбранной колонке по убыванию/возрастанию.

  2. Фильтр по колонке - позволяет отфильтровывать данные в отчете по выбранным значениям в колонке.

  3. Конфигурация статистики - позволяет добавлять или удалять параметры для отображения в отчете.

Для Конфигурации статистики, в верхнем правом углу заголовка таблицы отчета нажмите кнопку . После этого откроется окно с параметрами конфигурации, где будут отображаться Выбранные и Доступные поля для выбора.

  • Доступные - это параметры, которые не добавлены для отображения в отчете. Чтобы добавить параметр в отчет, выберите его и используйте стрелку «вправо», чтобы переместить его в раздел «Избранные».

  • Избранные - это параметры, которые добавлены для отображения в отчете. Чтобы скрыть параметр, выберите его и используйте стрелку «влево», чтобы переместить его в раздел «Доступные».

В поле Выбранные параметры отображаются в том порядке, в котором они будут представлены в отчете.

Чтобы изменить порядок размещения параметра, выберите параметр и нажмите на стрелку вверх, чтобы переместить его на одну позицию выше, или вниз, чтобы переместить его на одну позицию ниже.

↗️
📈
⏱️Онлайн отчеты
🕒Исторические отчеты