Агенты
Last updated
Last updated
Агент - это участник вашей команды для обслуживания клиентов. Агенты могут просматривать и отвечать на запросы от ваших клиентов.
В разделе Агенты доступны два подраздела:
Активные - отображается список активных агентов;
Удаленные - отображается список удаленных агентов.
В подразделе Активные можно редактировать существующих и создавать новых агентов.
В подразделе Удаленные можно восстановить удаленных агентов.
Для создания нового агента/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить агента/Редактировать агента.
Основные настройки отображают Имя, Роль, Email, пароль пользователя и тип аутентификации.
Email - email пользователя, который будет использоваться при входе в систему.
Имя агента - имя агента
Имя, которое будет отображаться - имя, которое будет отображаться в онлайн чате, например: Оператор 1.
Роль агента - доступны две Роли:
Агент - имеет доступ к Разговорам и может изменять собственные Настройки;
Администратор имеет доступ ко всем функциям NovaTalks.
Провайдер - тип процедуры аутентификации: email или ldap.
Вы можете добавить только оплаченное количество учетных записей агентов. В случае достижения лимита оплаченных учетных записей агентов вам необходимо обратиться к команде поддержки NovaTalks.
Навыки агентов – это ключевые навыки, которыми должны обладать агенты для успешного обслуживания диалогов. Они помогают эффективно распределять задачи на соответствующих агентов и улучшают качество обслуживания клиентов.
Навык
Рейтинг - уровень владения навыком агентом.
На вкладке Телефония устанавливаются настройки телефона агента Web Phone.
На вкладке Устройства администратор может контролировать доступ пользователей к учетной записи, просматривая подробную информацию о каждой активной сессии и завершая их.