👥Агенты
Список агентов
Агент - это участник вашей команды для обслуживания клиентов. Агенты могут просматривать и отвечать на запросы от ваших клиентов.
В разделе Агенты доступны два подраздела:
Активные - отображается список активных агентов;
Удаленные - отображается список удаленных агентов.
В подразделе Активные можно редактировать существующих и создавать новых агентов.
В подразделе Удаленные можно восстановить удаленных агентов.
Для создания нового агента/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить агента/Редактировать агента.
Создание/Редактирование Агента
Основные настройки
Основные настройки отображают Имя, Роль, Email, пароль пользователя и тип аутентификации.

Email - email пользователя, который будет использоваться при входе в систему.
Имя агента - имя агента
Имя, которое будет отображаться - имя, которое будет отображаться в онлайн чате, например: Оператор 1.
Роль агента - Вы можете выбрать одну из стандартных ролей, или создать собственную (Подробнее - Роли & Разрешения).
Агент - имеет доступ к Разговорам и может изменять собственные Настройки;
Супервизор - предназначена для мониторинга работы каналов, команд и агентов
Администратор имеет доступ ко всем функциям NovaTalks.
Узнайте, какие разрешения включает каждая стандартная роль 👉Разрешения стандартных ролей
Провайдер - тип процедуры аутентификации: email или ldap.
Вы можете добавить только оплаченное количество учетных записей агентов. В случае достижения лимита оплаченных учетных записей агентов вам необходимо обратиться к команде поддержки NovaTalks.
Навыки
Навыки агентов – это ключевые навыки, которыми должны обладать агенты для успешного обслуживания диалогов. Они помогают эффективно распределять задачи на соответствующих агентов и улучшают качество обслуживания клиентов.

Навык
Рейтинг - уровень владения навыком агентом.
Телефония
На вкладке Телефония устанавливаются настройки телефона агента Web Phone.

Устройства
На вкладке Устройства администратор может контролировать доступ пользователей к учетной записи, просматривая подробную информацию о каждой активной сессии и завершая их.

Last updated