Автоматизация
Last updated
Last updated
Правило Автоматизации - это набор действий, которые автоматически выполняются при наступлении заложенных событий и выполнении заложенных условий. Правила Автоматизации позволяют автоматизировать уже существующие процессы, которые ранее требовали ручных усилий.
На странице Списка правил Автоматизации отображаются их настройки и возможность активации/деактивации.
Для создания нового правила автоматизации/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить правило автоматизации/Редактировать правило автоматизации.
Название правила
Описание
События - это перечень событий, при наступлении которых должно запуститься правило автоматизации. Доступны следующие События:
Создан разговор
Изменен статус разговора
Изменено назначенный агент
Изменена назначенная команда
Создано входящее сообщение
Создан контакт
Обновлен контакт
Условия - это набор условий, которым должен соответствовать объект события, иначе правило не запустится. Доступны следующие условия:
Название канала
Номер телефона
Тема Email
Статус
Название канала
Имя назначенного агента
Название команды
Содержание сообщения
Имя контакта
Действия - это набор действий, которые необходимо выполнить. Доступны следующие действия:
Добавить теги
Завершить беседу
Отправить сообщение
Отправить вложение
Отправить событие на вебхук
Отправить событие браузера