🔌Автоматизация

Список правил Автоматизации

Правило Автоматизации - это набор действий, которые автоматически выполняются при наступлении заложенных событий и выполнении заложенных условий. Правила Автоматизации позволяют автоматизировать уже существующие процессы, которые ранее требовали ручных усилий.

На странице Списка правил Автоматизации отображаются их настройки и возможность активации/деактивации.

Для создания нового правила автоматизации/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить правило автоматизации/Редактировать правило автоматизации.


Создание/Редактирование правила Автоматизации

  1. Название правила

  2. Описание

  3. События - это перечень событий, при наступлении которых должно запуститься правило автоматизации. Доступны следующие События:

  • Создан разговор

  • Изменен статус разговора

  • Изменено назначенный агент

  • Изменена назначенная команда

  • Создано входящее сообщение

  • Создан контакт

  • Обновлен контакт

  1. Условия - это набор условий, которым должен соответствовать объект события, иначе правило не запустится. Доступны следующие условия:

  • Название канала

  • Номер телефона

  • Email

  • Тема Email

  • Статус

  • Название канала

  • Имя назначенного агента

  • Название команды

  • Содержание сообщения

  • Имя контакта

В зависимости от выбранного события доступен разный набор условий

  1. Действия - это набор действий, которые необходимо выполнить. Доступны следующие действия:

  • Добавить теги

  • Завершить беседу

  • Отправить сообщение

  • Отправить вложение

  • Отправить событие на вебхук

  • Отправить событие браузера

В зависимости от выбранного события доступен разный набор действий

Last updated