📝Пользовательские атрибуты

Список Пользовательских атрибутов

Пользовательские атрибуты - дополнительные атрибуты, которые можно присвоить для Разговора или Контакта.

В разделе Пользовательские атрибуты Разговора/Контакта доступны два подраздела:

  • Активные - отображается список активных атрибутов;

  • Удаленные - отображается список удаленных атрибутов

В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые Пользовательские атрибуты.

В подразделе Удаленные можно восстановить удаленные атрибуты.

Для создания нового атрибута/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить пользовательский атрибут/Редактировать пользовательский атрибут.


Создание/Редактирование Пользовательского атрибута

  1. Применить к - выбор сущности, к которой относится атрибут: к разговору или к контакту.

  2. Имя для отображения

  3. Ключ

  4. Описание

  5. Тип

Тип атрибута
Возможные значения

Текст

Любое значение

Числовой

Только числа

Link

Ссылка

Дата

Вибор даты

Список

Выбор значения из созданного списка возможных значений

Checkbox

Выбор значения True или False

Добавлять атрибуты к Разговору или Контакту можно:

  • С помощью логики Чат-бота;

  • Агентом вручную.


Системные Пользовательские атрибуты Контакта

В системе заложены следующие системные пользовательские атрибуты Контакта:

Имя
Ключ
Описание
Тип

Language

language

language

List

URL

browser_link

browser_link

Link

UTM Source

utm_source

utm_source

Text

UTM Medium

utm_medium

utm_medium

Text

UTM Campaign

utm_campaign

utm_campaign

Text

UTM Content

utm_content

utm_content

Text

UTM Term

utm_term

utm_term

Text

OS

OS

OS

Text

Browser

browser

browser

Text

IP

ip

ip

Text

Country

country

country

Text

Системные кастомные атрибуты Контакта используются для записи информации о клиенте, обратившемся из канала Веб-сайт (Подробнее - Онлайн чат и виджет на сайте).

Last updated