Навыки
Основные возможности навыков
Навыки агентов - это ключевые навыки, которыми должны обладать агенты для успешного обслуживания диалогов. Они помогают эффективно распределять задачи на соответствующих агентов и улучшают качество обслуживания клиентов.
Определение навыков: Каждый агент может иметь один или несколько навыков, которыми он обладает.
Рейтинг навыков: Каждый навык может иметь свой рейтинг, указывающий на уровень владения этим навыком агентом.
Назначение навыков: При назначении диалога можно указать необходимые навыки и их минимальный рейтинг для обслуживания этого диалога. Например, при выборе меню «Кредиты,» диалог будет автоматически назначен агенту, имеющему навык «Кредиты» с рейтингом не менее 5.
Автоматическое распределение: Навыки диалога учитываются только при автоматическом распределении диалогов в пределах вашей команды.
Ручное назначение: Если пользователь «вручную» назначает диалог на себя или другого агента, то навыки не учитываются.
Список Навыков
В розділі Навики доступні два підрозділи:
Активные - отображается список активных навыков;
Удаленные - отображается список удаленных навыков.
В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые навыки.
В подразделе Удаленные можно восстановить удаленные навыки.
Для создания нового навыка/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить навык/Редактировать навык.
Создание/Редактирование Навыка
Название навыка
Описание
Last updated