🌟Навыки

Основные возможности навыков

Навыки агентов - это ключевые навыки, которыми должны обладать агенты для успешного обслуживания диалогов. Они помогают эффективно распределять задачи на соответствующих агентов и улучшают качество обслуживания клиентов.

  • Определение навыков: Каждый агент может иметь один или несколько навыков, которыми он обладает.

  • Рейтинг навыков: Каждый навык может иметь свой рейтинг, указывающий на уровень владения этим навыком агентом.

  • Назначение навыков: При назначении диалога можно указать необходимые навыки и их минимальный рейтинг для обслуживания этого диалога. Например, при выборе меню «Кредиты,» диалог будет автоматически назначен агенту, имеющему навык «Кредиты» с рейтингом не менее 5.

  • Автоматическое распределение: Навыки диалога учитываются только при автоматическом распределении диалогов в пределах вашей команды.

  • Ручное назначение: Если пользователь «вручную» назначает диалог на себя или другого агента, то навыки не учитываются.


Список Навыков

В розділі Навики доступні два підрозділи:

  • Активные - отображается список активных навыков;

  • Удаленные - отображается список удаленных навыков.

В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые навыки.

В подразделе Удаленные можно восстановить удаленные навыки.

Для создания нового навыка/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить навык/Редактировать навык.


Создание/Редактирование Навыка

  1. Название навыка

  2. Описание

Для того, чтобы Навыки учитывались при распределении диалогов необходимо прикрепить их и задать минимальный рейтинг в Настройках Агента/Чат-бота. Подробнее - Настройки Агенты /Настройки Чат-боты, разделы: Команда по умолчанию для трансфера, График агентов, Меню.

Last updated