📑Коды завершения

Коды завершения (Wrap-Up коды) - это коды, которые агенты используют для классификации диалогов с клиентами.

Каждому диалогу может быть присвоен один или несколько Кодов завершения, которые отражают основную причину или характеристику обращения (например, запрос по счету, техническая поддержка, вопрос о продукте и т.д.).

В разделе Коды завершения доступны два подраздела:

  • Активные - отображается список активных Кодов завершения;

  • Удалены - отображается список удаленных Кодов завершения.

В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые Коды завершения.

В подразделе Удалены можно восстановить удаленные Коды завершения.

Для того, чтобы Код завершения был доступен для выбора пользователями в процессе разговора, необходимо в настройках Канала/Команды (для соответствующего типа разговора) активировать опцию Коды завершения и выбрать необходимые Коды завершения. Подробнее - Настройки Команды/ Настройки Канала.

Именно выбранный список Кодов будет отображаться агентам для выбора в диалоге, который назначен на такую Команду/Канал.

Last updated