Коды завершения
Last updated
Last updated
Коды завершения (Wrap-Up коды) - это коды, которые агенты используют для классификации диалогов с клиентами.
Каждому диалогу может быть присвоен один или несколько Кодов завершения, которые отражают основную причину или характеристику обращения (например, запрос по счету, техническая поддержка, вопрос о продукте и т.д.).
В разделе Коды завершения доступны два подраздела:
Активные - отображается список активных Кодов завершения;
Удалены - отображается список удаленных Кодов завершения.
В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые Коды завершения.
В подразделе Удалены можно восстановить удаленные Коды завершения.
Для того, чтобы Код завершения был доступен для выбора пользователями в процессе разговора, необходимо в настройках Канала/Команды (для соответствующего типа разговора) активировать опцию Коды завершения и выбрать необходимые Коды завершения. Подробнее - / .