Карта Контакта
Last updated
Last updated
При нажатии на иконку возле имени клиента, открывается карточка контакта:
Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.
Теги разговора. К разговору может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.
Информация о разговоре - секция с существующими атрибутами разговора и возможностью присвоения новых. Кроме пользовательских атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты разговора:
Приоритет - параметр, который учитывается при постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора.
Сабприоритет - параметр, который учитывается при повторной постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора. Сабприоритет является более приоритетным чем Приоритет. Сабприоритет не может изменяться пользователями.
Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:
Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.