🪪Карта Контакта

При нажатии на иконку возле имени клиента, открывается карточка контакта:

  1. Основные данные по контакту - имя, e-mail и номер телефона.

  2. Теги разговора. К разговору может быть прикреплен 1, несколько или ни одного тега.

  3. Информация о разговоре - секция с существующими атрибутами разговора и возможностью присвоения новых. Кроме пользовательских атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты разговора:

  • Приоритет - параметр, который учитывается при постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора.

Приоритет устанавливается при создании разговора с дефолтным значением = 5. Пользователь, при необходимости, может вручную изменить приоритет разговора.

Приоритет учитывается только при постановке разговора в очередь. Если разговор уже в очереди и изменился приоритет, то это уже не учитывается.

В зависимости от приоритета разговора, он ставится в очередь выше тех разговоров, у которых приоритет ниже, но ниже тех, у которых приоритет такой же или выше.

  • Сабприоритет - параметр, который учитывается при повторной постановке разговора в очередь. Чем ниже значение параметра, тем выше приоритет разговора. Сабприоритет является более приоритетным чем Приоритет. Сабприоритет не может изменяться пользователями.

Дефолтное значение сабприоритета разговора = 0, увеличивается автоматически в том случае, если агент отклонил или не успел принять в течение установленного Таймаута оповещения назначенный на него Разговор.

Сабприоритет учитывается только при постановке Разговора в очередь. Если Разговор уже в очереди и изменился сабприоритет, то это уже не учитывается.

Если у Разговора значение сабприоритета >0, такой Разговор ставится в очередь выше тех Разговоров, у которых сабприоритет ниже, чем у данного Разговора. Значение Приоритет игнорируется.

Если у Разговора значение сабприоритета =0, то такой Разговор ставится в очередь ниже тех Разговоров, у которых параметр сабприоритета >0 и в зависимости от значения параметра Приоритет, он ставится в очередь выше тех Разговоров, у которых Приоритет ниже.

  1. Атрибуты контакта - секция с существующими атрибутами контакта и возможностью присвоения новых. Кроме кастомных атрибутов в данной секции отображаются системные атрибуты контакта:

  • Язык - язык обращения клиента выбранный на чат-боте или установленный агентом.

Last updated