Окно управления разговором
Last updated
Last updated
Окно управления разговором необходимо для обслуживания клиента и просмотра истории обращений в рамках разговора:
Имя клиента.
При клике на иконку открывается страница с данными по клиенту (подробнее - ).
Статус Разговора (подробнее - ) и опция для изменения Статуса.
История обращений клиента в рамках Разговора
Подробная информация по диалогу в рамках выбранного разговора. Содержит:
ID диалога
Теги диалога
Коды завершения - опция для выбора Кодов завершения и их отображения. Можно присвоить несколько Кодов завершения к одному диалогу. Список кодов завершения доступных для выбора зависит от настроек Кодов завершения для Команды или Канала (если к разговору не назначена Команда). Если таковые не настроены, то опция недоступна.
Навыки - перечень навыков и их минимальный рейтинг, которые должны быть у агента для обслуживания такого диалога.
Поле для ввода текста сообщения.
Личная заметка - поле для ввода скрытой заметки в разговоре, которая не видима для клиента, но доступна пользователям системы.
Выбор вложения.
Действия с разговором (подробнее -).