База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  1. Главная
  2. Отчеты
  3. Онлайн отчеты

Отчет Агенты обзор

Агенты обзор – это отчет, который отображает в реальном времени за текущий день основные показатели производительности оператора.

Показатели

Перечень показателей, которые доступны для отображения в отчете:

Параметр
Группа
Описание

Агент

Имя оператора

ID агента

ID оператора

Отложенные

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента со статусом отложено (snoozed)

Закрытые

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента, со статусом закрыт (resolved)

Открытые

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента, со статусом открыт (open)

На боте

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента, со статусом на боте (pending)

В разговоре с агентом

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента со сабстатусом в разговоре с агентом (interacting)

Ожидает принятия

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента с сабстатусом ожидают принятия (alerting)

Поствызовная обработка

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента с сабстатусом поствызовная обработка (acw)

В ожидании

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента с сабстатусом в ожидании (hold)

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента с сабстатусом набор (dialing)

Live диалоги

Количество диалогов, назначенных на агента с сабстатусом соединение (contacting)

Назначенные

Количество назначенных диалогов на агента

Отвеченные

Количество принятых диалогов агентом

Обработанные

Количество обработанных диалогов агентом

Не отвеченные

Количество раз, когда агент не принял или отклонил диалог

Переведены

Количество раз, когда агент перевел диалог на другого агента/команду

Исходящие

Количество диалогов инициированных агентом

Avg скорость первого ответа

Для текстовых каналов

Средняя скорость первого ответа оператора. Скорость первого ответа оператора рассчитывается как время между назначением диалога на агента и до его первого ответа. Показатель рассчитывается только для входящих диалогов (т.е. если инициатором диалога был агент, показатель будет пустым.)

Avg скорость ответа

Для текстовых каналов

Средняя скорость ответа оператора. Скорость ответа оператора рассчитывается как время между парами сообщений "агент-клиент". Средняя скорость рассчитывается как сумма времени для каждой пары сообщений "агент-клиент" разделить на количество таких пар.

Avg пар ответов "агент-клиент"

Для текстовых каналов

Среднее количество пар "сообщение клиента-ответ оператора" на диалог

Avg входящих сообщений к агенту

Для текстовых каналов

Среднее количество входящих сообщений от клиента на 1 диалог, когда данный агент был назначен к разговору

Avg исходящих сообщений от агента

Для текстовых каналов

Среднее количество исходящих сообщений от оператора на 1 диалог

Avg длительность диалога на агенте

Средняя продолжительность диалога, когда данный агент был назначен к conversation

Оценка качества, %

Средняя оценка csat в %

Количество оценок

Общее количество ответов на csat клиентами по данному оператору

Утилизация, %

Avg на боте, время

Средняя длительность пребывания диалогов в статусе на боте (pending), когда данный агент был к нему назначен

Avg отложено, время

Средняя продолжительность пребывания диалогов в статусе отложен (snoozed), когда данный агент был к нему назначен

Avg в разговоре с агентом, время

Средняя длительность пребывания диалогов в сабстатусе в разговоре с агентом (interacting), когда данный агент был к нему назначен

Avg ожидает принятия, время

Средняя продолжительность пребывания диалогов в сабстатусе ожидающего принятия (alerting), когда данный агент был к нему назначен

Avg поствизовная обработка, время

Средняя продолжительность пребывания диалогов в сабстатусе поствизовная обработка (acw), когда данный агент был к нему назначен

Avg в ожидании, время

Средняя продолжительность пребывания диалогов в сабстатусе в ожидании (hold), когда данный агент был к нему назначен

Avg набор, время

Средняя продолжительность пребывания диалогов в сабстатусе набор (dialing), когда данный агент был к нему назначен

Avg соединение, время

Средняя длительность пребывания диалогов в сабстатусе соединения (contacting), когда данный агент был к нему назначен

Avg обработка, время

Средняя длительность обработки диалога агентом (рассчитывается как: (interacting time + hold time + dialing time + contacting time + acw time)/n handled

PreviousОтчет Агенты статусыNextОтчет Команды обзор

Last updated 10 months ago

Текущая утилизация по данному оператору. Показатель рассчитывается как сумма Утилизаций по всем открытым диалогам, назначенных на агента (детальніше - ). Показатель рассчитывается только если агент находится в статусе Онлайн.

↗️
📈
⏱️
👥
Утилизация диалога и расчет утилизации агента