База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  1. Главная
  2. Настройки
  3. Макросы

Макросы AI

PreviousМакросыNextМакросы запроса контактных данных клиента

Last updated 8 months ago

В NovaTalks макросы AI можно использовать:

  • как помощник для агента, когда необходимо исправить ошибки, перефразировать ответ, перевести на другой язык, изменить тон сообщения, суммировать диалог и т.д.

  • как массовые функции, которые позволят оценить диалоги по вашим критериям, проверить на соответствие скрипту, определить эмоции клиента и все, что только придумаете.

В макросах NovaTalks созданы стандартные ТОП функций запросов к AI:

  • ai_rephrase_message - перефразировать ответ

  • ai_fix_grammar_message - исправить ошибки

  • ai_shorten_message - сократить сообщение

  • ai_expand_message - расширить сообщение

  • ai_friendly_tone_message - изменить тон сообщения на дружественный

  • ai_formal_tone_message - изменить тон сообщения на официальный

  • ai_translate_en_message - перевести сообщение на английский

  • ai_summarize_dialog - подытожить диалог

  • ai_reply_suggestion - предложение ответа

Данные макросы можно редактировать или создавать свои.

Для создания собственных макросов ИИ рекомендуем скопировать существующий макрос и изменить текст в поле command.

При необходимости можно редактировать стандартные макросы AI. Но для корректной отправки запроса рекомендуем изменять только текст команды в поле command, остальные параметры оставлять без изменений


Типичные настройки

В каждом макросе есть следующие стандартные настройки:

  1. Отправить пользовательское событие - custom.send_to_ai со следующими переменными:

  • send_content_type - тип контента, который необходимо отправить в AI. Возможные значения:

message - введенный текст в поле ответа

dialog - переписка в рамках диалога

  • command - текст команды к AI

При создании AI макроса в текст команды можно прописать условия, по которым необходимо оценить диалог, указав названия и значения пользовательских переменных, которые должны быть возвращены в соответствии с заданными условиями. Например:

Please set the next variables based on the following conditions:

  1. Cross-Selling:

ai.reply.crossel = yes - If the customer orders goods and the agent proposes additional goods to buy.

ai.reply.crossel = no - If the customer orders goods but the agent does not propose additional goods.

ai.reply.crossel = n/a - If the customer does not order goods.

  1. Guarantee Offering:

ai.reply.guarantee = yes - If the customer orders goods and the agent proposes to buy a guarantee.

ai.reply.guarantee = no - If the customer orders goods but the agent does not propose a guarantee.

ai.reply.guarantee = n/a - If the customer does not order goods.

В ответ AI вернет список переменных и их значения.

Данная функция может быть полезной, например, если необходимо оценить или проверить диалог на соответствие скрипту.

  • другие дополнительные параметры - нужны, если ответ AI содержит пользовательские переменные, которые нужно распарсить. Добавлять такие переменные необходимо в формате:

Ключ - название переменной,

Значение - json_param.

  1. Текст ответа от AI добавить к:

  • личная заметка разговора - личная заметка разговора (с отправкой в разговор), в рамках которого был запущен макрос.

  • окна Ответить разговору - окно Ответа разговора, в рамках которого был запущен макрос (без отправки в разговор).

  • заметка диалога - заметка диалога (с сохранением в заметку), в рамках которой был запущен макрос

  • пользовательские атрибуты разговора (только текстовые)

  • пользовательские атрибуты контакта (только текстовые)

Если ответ от АI содержит пользовательские переменные, в Добавить к их необходимо прописывать в формате - {{ai.reply.name}}, где name - название вашей переменной.

Для того, чтобы агент мог использовать макрос AI в процессе общения с клиентом, необходимо добавить его в виде кнопки на рабочее место агента (подробнее - ) и настроить интеграцию с OpenAI (подробнее - ).

↗️
🛠️
🛞
🪄
OpenAI
Настройки кнопок