База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Список макросов
  • Создание/Редактирование Макроса
  • Библиотека
  • Создание/Редактирование Библиотеки
  1. Главная
  2. Настройки

Макросы

PreviousАвтоматизацияNextМакросы AI

Last updated 7 months ago

Список макросов

Макрос - это набор сохраненных действий, которые запускаются в диалоге и помогают агентам ускорить обслуживание клиента. Это может быть, например, присвоение тега к разговору, назначение команды, обновление кастомного атрибута. С помощью макроса можно запустить все эти действия одним кликом.

Когда агенты запускают макрос, действия выполняются последовательно в порядке, в котором они были определены в макросе.

Для создания нового макроса/редактирования существующего необходимо выбрать Добавить новый макрос/Редактировать макрос.


Создание/Редактирование Макроса

  1. Название макросу

  2. Библиотека - папка, в которую входит Макрос. Используется для организации Макросов.

  3. Видимость макроса - доступность макроса для других пользователей. Может быть:

  • Личный - доступ к макросу имеет только пользователь, который его создал;

  • Публичный - доступен для всех пользователей учетной записи.

Публичные макросы могут создавать только пользователи с ролллю Администратор.

В приватной библиотеке возможно создавать только Приватный макрос.

  1. Действие -указывает действия, которые должны выполниться при запуске макроса. Возможные действия:

  • Назначить команду

  • Назначить агента

  • Добавить теги

  • Удалить теги

  • Удалить назначенную команду

  • Завершить разговор

  • Отправить сообщение

  • Отправить вложение

  • Добавить к:

личная заметка разговора - личная заметка разговора (с отправкой в разговор), в рамках которого был запущен макрос.

окна Ответить разговору - окно Ответа разговора, в рамках которого был запущен макрос (без отправки в разговор).

заметка диалога - заметка диалога (с сохранением в заметку), в рамках которой был запущен макрос

пользовательские атрибуты разговора (только текстовые)

пользовательские атрибуты контакта (только текстовые)

  • Добавить личную заметку

  • Отправить пользовательское событие (обычно используется для вызова пользовательского сценария NovaTalks. Например, в системе создается сценарий получения номера телефона чат ботом. С помощью макроса можно вызвать данный сценарий. В рамках запроса можно указать, какие значения параметров передавать через поля - Ключ/Значение)

  • Отправить событие на вебхук (обычно используется для передачи данных в третьи системы. В рамках запроса можно указать, какие значения параметров передавать через поля - Ключ/Значение)

  • Отправить событие браузера (используется для поставки данных в Приложения. В рамках запроса можно указать, какие значения параметров передавать через поля - Ключ/Значение)

Можно добавить несколько действий последовательно. При запуске макроса действия будут выполняться в том порядке, в котором они заданы в настройках макроса. Изменить порядок действий можно, перетаскивая их за ручку рядом с каждым узлом.


Библиотека

Список библиотек

Библиотека - это папки, которые используются для организации макросов и удобства их поиска. С помощью библиотек можно также скрывать не нужные макросы, которые в них входят или управлять правами доступа - частные или публичные.

На странице Списка Библиотек отображаются их настройки и опция скрытия/отображения Макросов, которые входят в Библиотеку, при общении с клиентами


Создание/Редактирование Библиотеки

  1. Название библиотеки

  2. Видимость - доступность библиотеки для других пользователей. Может быть:

  • Приватная - доступ к библиотеке имеет только пользователь, который его создал;

  • Публичная - доступна для всех пользователей учетной записи.

Публичные Библиотеки могут создавать только пользователи с ролью Администратор.

↗️
🛠️
🛞