🤳Звонки

Создание/Редактирование канала Звонки

Для подключения канала Звонки в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Звонки.

Основные настройки

Основные настройки отображают Название канала, URL Webhook, Тип разговора и опцию разрешить запись.

  1. Название канала

  2. URL вебхука - URL вебхука, по которому осуществляется подключение канала.

  3. Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент. По умолчанию для этого канала установлено значение «Звонок».

  4. Разрешить запись - нужно ли записывать диалоги в рамках данного Канала.


Настройки обработки разговоров

  1. Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.

  1. Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.

  2. Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.

  3. Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.

Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.

  1. Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.

  2. Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.


Агенты

Список агентов, которые включены в канал.


Просмотр и создание канала

Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.

Last updated