📧Email

Создание/Редактирование канала Email

Для подключения Email в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Email.

Основные настройки

Основные настройки отображают Название канала, электронный адрес службы поддержки, выбор Email провайдера и его настройки.

  1. Название канала

  2. Email - электронный адрес, на который ваши клиенты присылают запросы в службу поддержки.

  3. Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент. По умолчанию для этого канала установлено значение «Электронная почта».

  4. Email Provider - провайдер электронной почты, к которому подключен ваш ящик.

Вы можете выбрать:

  • Google

  • Microsoft

  • Другой провайдер

Настройка для провайдера Google

  1. Client ID - идентификатор вашего приложения в Google Workspace.

  2. Client secret - конфиденциальный ключ, который подтверждает подлинность приложения.

Client ID и Client Secret получаются при создании приложения в Google Workspace. Подробнее о процессе настройки приложения 👉 Настройка OAuth приложения для Gmail

После создания канала перейдите к его настройкам и:

  • Скопируйте ссылку из поля Redirect URI и добавьте ее в Ваше приложение Google Workspace

  • Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти»

Настройка для провайдера Microsoft

  1. Client ID - идентификатор вашего приложения в Microsoft Entra Admin Center.

  2. Client secret - конфиденциальный ключ, который подтверждает подлинность приложения.

Client ID и Client Secret получаются при создании приложения в Microsoft Entra Admin Center. Подробнее о процессе настройки приложения 👉 Настройка OAuth приложения для Outlook и Microsoft 365

После создания канала перейдите к его настройкам и:

  • Скопируйте ссылку из поля Redirect URI и добавьте ее в Ваше приложение Google Workspace

  • Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти»

Настройка для других провайдеров

Настройки IMAP

  1. Адрес - адрес сервера электронной почты, с которым вы связываетесь через протокол IMAP для получения сообщений.

  2. Порт - номер порта, через который происходит соединение с почтовым сервером с помощью протокола IMAP.

  3. Логин - электронный адрес, для которого устанавливаются настройки.

  4. Пароль - пароль IMAP.

Настройки SMTP

  1. Адрес - адрес сервера электронной почты, с которым вы связываетесь через протокол SMTP для отправки сообщений.

  2. Порт - номер порта, через который происходит соединение с почтовым сервером с помощью протокола SMTP.

  3. Логин - электронный адрес, для которого устанавливаются настройки.

  4. Пароль - пароль SMTP.

  5. Домен - Доменное имя или адрес вашего электронного домена, который связан со службой почты SMTP.

  6. Шифрование - возможные варианты шифрования: SSL/TLS или STARTTLS.

  7. Авторизация - возможные варианты метода аутентификации: login или plain.

Чтобы узнать, как получить необходимую информацию для настройки IMAP/SMTP подключения, рекомендуется обратиться к справке вашего почтового провайдера.


Настройки обработки разговоров

  1. Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.

  1. Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.

  2. Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.

  3. Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.

Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.

  1. Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.

  2. Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.


Агенты

Список агентов, которые включены в канал.


Просмотр и создание канала

Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.

Last updated