💻Онлайн чат та виджет на сайте

Создание/Редактирование канала Веб-сайт

Для подключения онлайн-чата и виджета в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Website.

Основные настройки

Основные настройки отображают Название канала, Каналы, которые будут подключены к виджету, Чат-бот и настройки вида виджета.

  1. Добавить канал - создание каналов, которые будут добавлены к Вашему виджету.

При добавлении канала необходимо заполнить поля: Имя, URL, Подсказка, Тип канала и установить галочку возле Включить канал.

  1. Имя сайта

  2. Чат-бот - чат-бот, который будет подключен к каналу. Настраивается в разделе Чат-боты.

  3. Цвет виджета - цвет виджета

  4. Заголовок приветствия - приветственное сообщение, отображаемое в заголовке виджета.

  5. URL-адрес картинки - URL изображения, которое будет отображаться вместо стандартной иконки виджета.

  6. Показать значок закрытия виджета

  7. Получение настроек с сервера - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять на сервере настройки виджета.

  1. Отслеживание языка - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Язык общения клиента, обратившегося через онлайн чат.

  2. Отслеживание URL - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта URL начала разговора в онлайн чате.

  3. Отслеживание UTM - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта UTM метки, которые содержатся в URL начала разговора в онлайн чате (Подробнее - Системные кастомные атрибуты Контакта).

Отслеживание URL/UTM не поддерживается в каналах Twitter и Line.

Отслеживание для Instagram работает только при открытии ссылки с мобильного устройства.

  1. Начальное сообщение - текст сообщения, который будет добавлен клиенту в окно ввода сообщения выбранного канала. Активно только для каналов WhatsApp, Номерной Telegram, Email.

Для WhatsApp, Номерной Telegram и Email для отслеживания URL/UTM необходимо получать параметр clickId. При выборе клиентом на виджете одного из этих каналов начальное сообщение вместе с clickId автоматически добавится вашим клиентам в окно ввода сообщения. Вы можете указать собственный текст начального сообщения, но обязательно включите переменную clickId={{shortUUID}}.

Если Начальное сообщение не будет содержать переменную clickId={{shortUUID}} или клиент не отправит сообщение с переменной, то отслеживание URL/UTM осуществляться не будет.

  1. Отслеживание ОС - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Операционная система клиента, обратившегося через онлайн чат.

  2. Отслеживание названия браузера - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Название браузера клиента, обратившегося через онлайн чат.

  3. Отслеживание IP и страны по IP - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Страну клиента, обратившегося через онлайн чат.

  4. Язык сайта

  5. Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент. По умолчанию для канала Веб-сайт установлено значение «Чат».

  6. Включить форму сбора предварительной информации - форма сбора предварительной информации позволяет получить информацию о пользователях, прежде чем они начнут разговор. Информация по всем полям после заполнения клиентом автоматически записывается в карточку клиента.

Типы полей формы:

  • Стандартные поля - это основные поля контакта (адрес электронной почты, номер телефона и полное имя).

  • Кастомные поля - это поля кастомных атрибутов.

Настройки формы:

  • Выбирать Поле обязательное или нет, перетаскивая ползунок возле каждого поля.

  • Выбирать Отображать поле или нет, перетаскивая ползунок возле каждого поля.

  • Устанавливать различные настройки формы сбора предварительной информации в зависимости Когда чат-центр онлайн и Когда чат-центр оффлайн.

  1. Показать имя агента

  2. Показать аватар агента

  3. Позиция - позиция, где будет отображаться виджет: снизу справа/снизу слева/по центру слева/по центру справа.

  4. Отступ - число в пикселях или %, на которое виджет будет отодвинут от края окна браузера.

  5. Устройства - устанавливается на каких устройствах будет отображаться виджет: ПК или/и мобильная версия и в каком виде будет отображаться виджет для каждого типа устройства: развернутом или свернутом.

  6. Иконки - устанавливается для каждого типа устройства положение в котором будут отображаться иконки мессенджеров: горизонтально или вертикально.

  7. Виджет встроенный в iFrame - возможность размещения виджета на сайте как iframe.


Настройки обработки разговоров

  1. Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.

  1. Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.

  2. Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.

  3. Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.

Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.

  1. Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.

  2. Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.


Агенты

Список агентов, которые включены в канал.


Просмотр и создание канала

Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.


Код для установки виджета для установки виджета

Скопируйте Код канала и разместите на Вашем сайте.

Last updated