Онлайн чат та виджет на сайте
Last updated
Last updated
Для подключения онлайн-чата и виджета в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Website.
Основные настройки отображают Название канала, Каналы, которые будут подключены к виджету, Чат-бот и настройки вида виджета.
Добавить канал - создание каналов, которые будут добавлены к Вашему виджету.
При добавлении канала необходимо заполнить поля: Имя, URL, Подсказка, Тип канала и установить галочку возле Включить канал.
Имя сайта
Чат-бот - чат-бот, который будет подключен к каналу. Настраивается в разделе Чат-боты.
Цвет виджета - цвет виджета
Заголовок приветствия - приветственное сообщение, отображаемое в заголовке виджета.
URL-адрес картинки - URL изображения, которое будет отображаться вместо стандартной иконки виджета.
Показать значок закрытия виджета
Получение настроек с сервера - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять на сервере настройки виджета.
Если опция включена, то настройки будут обновляться автоматически через запрос к серверу NovaTalks.
Если выключена - настройки сохраняются локально в html странице заказчика. При каждом изменении в настройках виджета, необходимо копировать код с конфигурацией и вносить изменения в html страницу.
Отслеживание языка - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Язык общения клиента, обратившегося через онлайн чат.
Отслеживание URL - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта URL начала разговора в онлайн чате.
Начальное сообщение - текст сообщения, который будет добавлен клиенту в окно ввода сообщения выбранного канала. Активно только для каналов WhatsApp, Номерной Telegram, Email.
Отслеживание ОС - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Операционная система клиента, обратившегося через онлайн чат.
Отслеживание названия браузера - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Название браузера клиента, обратившегося через онлайн чат.
Отслеживание IP и страны по IP - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта Страну клиента, обратившегося через онлайн чат.
Язык сайта
Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент. По умолчанию для канала Веб-сайт установлено значение «Чат».
Включить форму сбора предварительной информации - форма сбора предварительной информации позволяет получить информацию о пользователях, прежде чем они начнут разговор. Информация по всем полям после заполнения клиентом автоматически записывается в карточку клиента.
Типы полей формы:
Стандартные поля - это основные поля контакта (адрес электронной почты, номер телефона и полное имя).
Кастомные поля - это поля кастомных атрибутов.
Настройки формы:
Выбирать Поле обязательное или нет, перетаскивая ползунок возле каждого поля.
Выбирать Отображать поле или нет, перетаскивая ползунок возле каждого поля.
Устанавливать различные настройки формы сбора предварительной информации в зависимости Когда чат-центр онлайн и Когда чат-центр оффлайн.
Показать имя агента
Показать аватар агента
Позиция - позиция, где будет отображаться виджет: снизу справа/снизу слева/по центру слева/по центру справа.
Отступ - число в пикселях или %, на которое виджет будет отодвинут от края окна браузера.
Устройства - устанавливается на каких устройствах будет отображаться виджет: ПК или/и мобильная версия и в каком виде будет отображаться виджет для каждого типа устройства: развернутом или свернутом.
Иконки - устанавливается для каждого типа устройства положение в котором будут отображаться иконки мессенджеров: горизонтально или вертикально.
Виджет встроенный в iFrame - возможность размещения виджета на сайте как iframe.
Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.
В зависимости от значения данного параметра рассчитывается текущая утилизация агента (сумма утилизаций диалогов, назначенных на данного агента). При автоматическом распределении диалогов утилизация агента не должна превышать 100%.
Поэтому чем ниже значение утилизации диалога, назначенного на команду, тем больше диалогов может быть автоматически распределено на агента и наоборот.
Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.
Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.
Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.
Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.
Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.
Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.
Список агентов, которые включены в канал.
Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.
Скопируйте Код канала и разместите на Вашем сайте.
Отслеживание UTM - это опция, которая определяет, необходимо ли сохранять в атрибутах контакта UTM метки, которые содержатся в URL начала разговора в онлайн чате (Подробнее - ).