База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  1. Главная
  2. Выходные кампании

Список контактов

PreviousКампанииNextКонтроль попыток

Last updated 3 months ago

Подраздел Список контактов предназначен для создания контактов, по которым необходимо сделать исходящие интеракции.

По каждому контакту могут быть указаны различные каналы связи, например, несколько телефонов, электронных адресов, мессенджеров и т.д.

  1. Название списка контактов

  2. Всего: количество контактов в списке

  3. Доступные: контакты, которые пригодны для совершении исходящей активности

  4. Запланированы: контакты, которые отобраны для обработки Дайлером и по которым планируется исходящая интеракция

  5. Открытые: контакты, по которым успешно была осуществлена исходящая активность и которые находятся в незавершенном статусе (ожидают ответа клиента или обрабатываются чат-ботом/оператором)

  6. Достигнуто попыток: контакты, по которым достигнуто максимальное количество попыток

  7. Отмеченные: контакты, по которым нет единиц связи (номеров телефона, эл. почты и т.д.) пригодных для осуществления исходящих активностей с соответствующим типом разговора

  8. Закрытые: контакты, по которым успешно было осуществлено исходящую активность и которые завершены

  9. Статус кампании: активная или завершенная. Для запуска кампании необходимо перевести


Создание/Редактирование Списка Контактов

При создании списка контактов необходимо указать следующие параметры:

  1. Название списка контактов

  2. Метод выбора контактов для загрузки. Контакты можно выбрать из имеющихся разговоров NovaTalks или загрузить в виде файла.

Для Метода выбора = Выбрать имеющиеся разговоры необходимо указать следующие параметры:

  1. Критерии для выбора разговоров NovaTalks.

  2. Пример - таблица со списком найденных разговоров и их параметров. Она отображается, если по созданному фильтру в системе был найден хотя бы 1 разговор. Образец необходим, чтобы убедиться правильно ли настроена выборка.

  3. Закрыть при успешной обработке всех типов бесед. Если параметр включен, то контакт успешно закроется, если по всем типам разговора (соцсети, электронная почта, звонки) была успешно осуществлена исходящая активность. Если выключен - контакт успешно закроется, если хотя бы по одному типу разговора была успешно осуществлена исходящая активность.

Данная опция используется, если вам необходимо связаться с контактом по всем каналам, например в мессенджере и по электронной почте.

  1. Автоматически добавлять новые разговоры. Если параметр включен, система будет автоматически добавлять новые разговоры, которые подпадают под критерии фильтра с заданной периодичностью.

Например, вы создали живую кампанию, которая всегда включена и отправляет клиентам, купившим товар, сообщение с промокодом на скидку на следующую покупку.

  1. Частота, с которой необходимо автоматически подгружать новые разговоры в список контактов, которые соответствуют заданному фильтру. Значение по умолчанию - каждый день в 00:00

Для Метода выбора = Выбрать имеющиеся разговоры необходимо указать следующие параметры:

  1. Файл с контактами для загрузки. Формат - csv (разделитель - запятая), где первая строка - названия колонок, все последующие - контакты и их данные. При редактировании контактного листа через это поле можно подгружать дополнительные данные. Формат исходного файла и файла подгрузки должен быть одинаковым.

Пример:

id,email,full_name,debt

1,stonadya@ukr.net,nadya,75.25

2,nadiia@com.ua,nadiia,150.5

3,cristina@com.ua,cristina,225.75

  1. Пример- таблица со списком данных загруженных из файла.

  2. Контактные колонки - это контактные данные, по которым необходимо связаться с клиентом - например, номера телефона, электронный адрес, идентификатор разговоров с NovaTalks и т.д. Контакт может иметь несколько контактных данных. В таком случае система будет пытаться связаться с контактом по каждой единице связи.

Для каждой связи необходимо выбрать ее тип и канал, с которого будет осуществляться исходящая активность.

Для типа идентификатор разговора канал указывать не нужно. Система автоматически его определит.

  1. Закрыть, если успешно обработаны все типы разговоров. Если параметр включен, то контакт успешно закроется, если по всем типам разговора (соцсети, электронная почта, звонки) была успешно осуществлена исходящая активность. Если выключен - контакт успешно закроется, если хотя бы по одному типу разговора была успешно осуществлена исходящая активность.

Данная опция используется, если вам необходимо связаться с контактом по всем каналам, например в мессенджере и по электронной почте.

  1. Уникальный идентификатор - поле для выбора колонки, которая будет служить уникальным идентификатором. Если ничего не выбрать, система подставит номер по-порядку.

  2. Имя контакта - поле для выбора колонки, которая будет служить именем контакта, если в системе не будет найден существующий контакт. Тогда система создаст новый контакт, используя имя из колонки.

↗️
🔔
📄