База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Создание/Редактирование Кампании
  • Общее
  • Контроль взаимодействия
  • Список контактов
  1. Главная
  2. Выходные кампании

Кампании

PreviousВыходные кампанииNextСписок контактов

Last updated 3 months ago

В подразделе Кампании можно настроить и запустить различные типы кампаний, которые позволяют автоматически осуществлять исходящие интеракции к клиентам.

В подразделе Кампании доступны два подраздела:

  • Активные - отображается список созданных и активных кампаний;

  • Удаленные - отображается список удаленных кампаний.

В подразделе Активные можно редактировать существующие и создавать новые кампании.

В подразделе Удаленные можно восстановить удаленные кампании.

  1. Название Кампании

  2. Тип: электронная почта, соцсети

  3. Список контактов, который подвязан к кампании

  4. Всего: количество контактов в выборке, по которой возможны исходящие интеракции в рамках кампании

  5. Доступные: контакты, которые пригодны для совершении исходящей активности

  6. Запланированы: контакты, которые отобраны для обработки Дайлером и по которым планируется исходящая интеракция

  7. Открытые: контакты, по которым успешно была осуществлена исходящая активность и которые находятся в незавершенном статусе (ожидают ответа клиента или обрабатываются чат-ботом/оператором)

  8. Достигнуто попыток: контакты, по которым достигнуто максимальное количество попыток

  9. Отмеченные: контакты, по которым нет единиц связи (номеров телефона, эл. почты и т.д.) пригодных для осуществления исходящих активностей с соответствующим типом разговора

  10. Закрытые: контакты, по которым успешно было осуществлено исходящую активность и которые завершены

  11. Статус кампании: активная или завершенная. Для запуска кампании необходимо перевести ее в статус активная. Выключить кампанию можно вручную или она выключится автоматически, если все контакты будут обработаны (в случае если настройка Всегда активна = выключена)


Создание/Редактирование Кампании

При создании кампании необходимо указать следующие параметры:

Общее

  1. Название кампании

  2. Тип кампании. Существуют следующие типы:

Соцсети - для отправки сообщений в мессенджеры и соцсети

Электронная почта - для отправки сообщений на электронную почту

  1. Календарь - время работы кампании. Именно в рамках указанного временного промежутка будут осуществляться выходные интеракции в рамках кампании.

  2. Тема письма (только для типа Электронная почта). В данном поле можно использовать стандартные переменные (введя символы {{) и значения из колонок контактного письма (в случае, если контакт письмо было сформировано через загрузку файла). Для этого необходимо указать название колонки для подстановки в виде - {{cl.<название колонки>}}.

  3. Текст сообщения для отправки с возможностью добавления emoji и вложения. В данном поле можно использовать стандартные переменные (введя символы {{) и значения из колонок контактного письма (в случае, если контакт письмо было сформировано через загрузку файла). Для этого необходимо указать название колонки для подстановки в виде - {{cl.<название колонки>}}.

Использование переменных в теме и тексте отправки позволяет персонализировать массовые рассылки, например обращаться к клиенту по имени, указывать сумму задолженности, сумму скидки, название продукта или даже каждому клиенту отправлять разное сообщение в рамках одной кампании.

Контроль взаимодействия

  1. Действие при ответе - действие, которое необходимо осуществить, если клиент ответит. Существуют следующие типы:

    • Трансфер на команду

    • Кастом- custom event, который запускает сценарий чат-бота.

Для создания сценария чат-бота необходимо обратиться в техподдержку NovaTalks.

  1. Автозавершение диалога, мин - таймер автозавершения диалога, если клиент ничего не ответит на успешно отправленное сообщение. При достижении данного времени диалог завершается.

  2. Контроль попыток - настройка управления попытками. Используется в случае неуспешного осуществления исходной интеракции (например, не удалось отправить, разговор находится в статусе Открытый и т.д.) для планирования следующих попыток или закрытия контакта.

  3. Максимальное количество линий - максимальное количество одновременно активных диалогов (dialog status!=resolved) в рамках кампании.

Данная настройка используется для ограничения количества диалогов, которые отправляются и активны в рамках кампании, чтобы ограничить нагрузку на операторов (ведь после рассылки клиенты могут отписываться для уточнения деталей). При достижении лимита Дайлер прекратит рассылку в рамках кампании и возобновит ее, когда открытые диалоги начнут закрываться.

  1. Максимум диалогов в минуту - максимальное количество диалогов, которые могут быть инициированы в течение 1 мин в рамках кампании.

  2. Всегда активна - параметр, в зависимости от которого кампания может/не может быть автоматически отключена, в случае если по всем контактам были осуществлены исходящие интеракции и повторные попытки. Обычно используется, если Список контактов, который прикреплен к кампании, предусматривает автоматическую подгрузку новых контактов.

Например, живая кампания, которая отправляет письмо-поздравление всем новым пользователям, регистрирующимся в системе

Список контактов

  1. Список контактов для обработки кампанией.

  2. Контактные колонки - названия колонок из Списка контактов, которые содержат контактные данные для осуществления исходящих интеракций.

Для выбора доступны только те колонки, у которых тип совпадает с типом кампании (например, колонка Электронная почта будет доступна только для кампании с типом Электронная почта). Вы можете выбирать разные колонки для обработки разными кампаниями. Например, попытка отправки на рабочую электронную почту будет осуществляться в рабочее время, а на домашнюю - в нерабочее.

↗️
🔔
📤