Номерной Viber
Last updated
Last updated
Для подключения онлайн-чата и виджета в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Номерной Viber.
Основные настройки отображают Название канала, Чат-бот, Тип разговора и опцию Писать первым новому клиенту.
Название канала
Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент, а именно - Чат, Соцсети, Электронная почта или Звонок.
Можно писать первым новому клиенту - функционал необходим для того, чтобы оператор мог первым написать клиенту, даже если он еще не писал в данный канал.
Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Viber. Доступный провайдер - E-Chat.
API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.
Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.
Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.
Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.
Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.
Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.
Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.
Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.
Список агентов, которые включены в канал.
Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.
После создания канала необходимо перейти к настройкам редактирования канала, добавить конфигурацию номеров телефонов и осуществить их подключение.
Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Viber. Доступный провайдер - E-Chat.
API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.
URL вебхука - URL вебхука, по которому осуществляется подключение канала.
В разделе Номера телефона доступны два подраздела:
Активные - отображается список активных номеров;
Удаленные - отображается список удаленных номеров.
Номер телефона - номер телефона для подключения.
API ключ - API ключ номера для подключения к NovaTalks.
Включить/Выключить - кнопка, которая позволяет активировать или отключить интеграцию для указанного номера телефона.
Для добавления нового номера телефона необходимо выбрать Добавить номер телефона.
Чат-бот - чат-бот, который будет подключен к каналу. Настраивается в разделе .
Перед интеграцией номеров с NovaTalks необходимо осуществить их предварительное подключение к системе E-Chat. Подробнее - .
Viber активно борется со спамом и оставляет за собой право блокировать номера, которые нарушают политику платформы. Подробнее о политике Viber в отношении блокировок в