База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Создание/Редактирование канала Номерной Telegram
  • Основные настройки
  • Настройка Провайдера
  • Настройка обработки разговоров
  • Агенты
  • Просмотр и создание канала
  • Добавление номеров телефона к каналу
  1. Главная
  2. Настройки
  3. Каналы

Номерной Телеграм

PreviousЗвонкиNextОграничения и лимиты

Last updated 6 months ago

Создание/Редактирование канала Номерной Telegram

Для подключения онлайн-чата и виджета в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Номерной Telegram.

Основные настройки

Основные настройки отображают Название канала, Чат-бот, Тип разговора и опцию Писать первым новому клиенту.

  1. Название канала

  2. Чат-бот - чат-бот, который будет подключен к каналу. Настраивается в разделе Чат-боты.

  3. Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент, а именно - Чат, Соцсети, Электронная почта или Звонок.

  4. Можно писать первым новому клиенту - функционал необходим для того, чтобы оператор мог первым написать клиенту, даже если он еще не писал в данный канал.


Настройка Провайдера

  1. Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Telegram. Доступный провайдер - Nova.ChatsConnector.

  2. API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.


Настройка обработки разговоров

  1. Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.

В зависимости от значения данного параметра рассчитывается текущая утилизация агента (сумма утилизаций диалогов, назначенных на данного агента). При автоматическом распределении диалогов утилизация агента не должна превышать 100%.

Поэтому чем ниже значение утилизации диалога, назначенного на команду, тем больше диалогов может быть автоматически распределено на агента и наоборот.

  1. Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.

  2. Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.

  3. Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.

Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.

  1. Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.

  2. Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.


Агенты

Список агентов, которые включены в канал.


Просмотр и создание канала

Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.


Добавление номеров телефона к каналу

После создания канала необходимо перейти к настройкам редактирования канала, добавить конфигурацию номеров телефонов и осуществить их подключение.

Для завершения интеграции предоставьте URL вебхука и номера телефона, которые вы хотите подключить к каналу команде поддержки NovaTalks. API ключ будет предоставлен командой поддержки.

  1. Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Telegram. Доступный провайдер - Nova.ChatsConnector.

  2. API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.

  3. URL вебхука - URL вебхука, по которому осуществляется подключение канала.

В разделе Номера телефона доступны два подраздела:

  • Активные - отображается список активных номеров;

  • Удаленные - отображается список удаленных номеров.

  1. Номер телефона - номер телефона для подключения.

  2. API ключ - API ключ номера для подключения к NovaTalks.

Чтобы убедиться, что интеграция настроена успешно и ключ API введен верно, необходимо кликнуть на кнопку Проверить.

  1. Включить/Выключить - кнопка, которая позволяет активировать или отключить интеграцию для указанного номера телефона.

Для добавления нового номера телефона необходимо выбрать Добавить номер телефона.

↗️
🛠️
📥