Номерной Телеграм

Создание/Редактирование канала Номерной Telegram

Для подключения онлайн-чата и виджета в NovaTalks при создании нового Канала необходимо выбрать тип канала - Номерной Telegram.

Основные настройки

Основные настройки отображают Название канала, Чат-бот, Тип разговора и опцию Писать первым новому клиенту.

  1. Название канала

  2. Чат-бот - чат-бот, который будет подключен к каналу. Настраивается в разделе Чат-боты.

  3. Тип разговора - это тип канала, с которого обратился клиент, а именно - Чат, Соцсети, Электронная почта или Звонок.

  4. Можно писать первым новому клиенту - функционал необходим для того, чтобы оператор мог первым написать клиенту, даже если он еще не писал в данный канал.


Настройка Провайдера

  1. Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Telegram. Доступный провайдер - Nova.ChatsConnector.

  2. API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.


Настройка обработки разговоров

  1. Утилизация, % - показатель, который показывает на сколько % определенный диалог утилизирует агента. Возможные значения: 0 - 100.

В зависимости от значения данного параметра рассчитывается текущая утилизация агента (сумма утилизаций диалогов, назначенных на данного агента). При автоматическом распределении диалогов утилизация агента не должна превышать 100%.

Поэтому чем ниже значение утилизации диалога, назначенного на команду, тем больше диалогов может быть автоматически распределено на агента и наоборот.

  1. Лимит автоназначения - максимальное количество разговоров, которые агент может одновременно обслуживать в рамках данного Канала. Если по агенту такой показатель достиг установленного значения, то ACD больше не назначит подобный диалог на такого агента.

  2. Автоответ - нужно ли автоматически принять диалог при назначении на агента.

  3. Таймаут оповещения - время, в течение которого агенту необходимо принять или отклонить Разговор. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор вернется в начало очереди, а агент перейдет в статус Занят сабстатус Not responding.

Выбор параметра доступен только если опция Автоответ выключена.

  1. Коды завершения - коды, которые используются для классификации диалогов. Выбираются агентом после завершения разговора.

  2. Таймаут Кодов завершения - время, в течение которого необходимо выбрать Код завершения. Если агент не отреагирует в течение заданного времени, то разговор завершится и Код завершения не будет установлен.


Агенты

Список агентов, которые включены в канал.


Просмотр и создание канала

Шаг для просмотра настроек нового канала и подтверждения его создания.


Добавление номеров телефона к каналу

После создания канала необходимо перейти к настройкам редактирования канала, добавить конфигурацию номеров телефонов и осуществить их подключение.

Для завершения интеграции предоставьте URL вебхука и номера телефона, которые вы хотите подключить к каналу команде поддержки NovaTalks. API ключ будет предоставлен командой поддержки.

  1. Провайдер - провайдер, через которого осуществляется подключение номерного Telegram. Доступный провайдер - Nova.ChatsConnector.

  2. API URL - URL-адрес, по которому осуществляется запрос к провайдеру.

  3. URL вебхука - URL вебхука, по которому осуществляется подключение канала.

В разделе Номера телефона доступны два подраздела:

  • Активные - отображается список активных номеров;

  • Удаленные - отображается список удаленных номеров.

  1. Номер телефона - номер телефона для подключения.

  2. API ключ - API ключ номера для подключения к NovaTalks.

Чтобы убедиться, что интеграция настроена успешно и ключ API введен верно, необходимо кликнуть на кнопку Проверить.

  1. Включить/Выключить - кнопка, которая позволяет активировать или отключить интеграцию для указанного номера телефона.

Для добавления нового номера телефона необходимо выбрать Добавить номер телефона.

Last updated