Подключение Viber
Last updated
Last updated
ПРИМЕЧАНИЕ: Чатботы, созданные до 05.02.2024, в настоящее время работают на основе предыдущей коммерческой модели, описанной .
Начиная с 05.02.2024 наши партнеры и бизнес-клиенты могут подать заявку на создание чатботов в Rakuten Viber, обратившись напрямую к нашей команде. После того как заявка будет квалифицирована, бизнес-клиент может приступить к подписанию контракта и соглашению с Условиями и положениями.
Подать заявку на создание и публикацию чат-бота на Rakuten Viber очень просто. Вот два способа подать заявку на создание чатбота:
Самый простой и быстрый вариант - обратиться к одному из проверенных . Наши надежные партнеры не только помогут вам подать заявку на чатбота, но и предложат свой обширный опыт, консультации и управление.
Кроме того, вы можете обратиться напрямую к нашей команде . Мы вручную рассмотрим заявку и проконсультируем вас о дальнейших шагах, а также ответим на любые вопросы о других решениях Rakuten Viber для бизнеса, которые могут соответствовать вашим целям и хорошо работать с вашим чатботом.
Сообщения, которыми обмениваются чатботы, делятся на три категории:
Приветственное сообщение: чатботы могут отправить одно пользователю сразу после открытия беседы, прежде чем пользователь подпишется. Приветственные сообщения не тарифицируются. Используйте его для представления чатбота, ознакомления пользователя с пользовательским интерфейсом и функциями вашего чатбота, предоставления информации и поощрения пользователя к подписке на чатбота.
Сообщение сессии чатбота: сообщение, которым обмениваются чатбот и его подписчики во время сессии разговора. Количество сообщений сессии не ограничено.
Сообщение, инициированное чатботом: платное исходящее сообщение, отправленное владельцем чатбота своему подписчику.
ПРИМЕЧАНИЕ: тип не считается сообщением, инициированным чатботом.
Сессия - это 24-часовое временное окно, которое активируется, когда абонент чатбота отправляет сообщение чатботу. Сессия также активируется, когда абонент чатбота отвечает на сообщение, инициированное чатботом. По истечении 24 часов сессия автоматически завершается. Следующая сессия активируется, как только абонент чатбота отправит новое сообщение.
Rakuten Viber не выставляет владельцам чатботов счета за сообщения, которыми обмениваются чатбот и его абоненты во время сессии.
Сообщение, отправленное чатботом своему абоненту, классифицируется как инициированное чатботом сообщение, если между чатботом и абонентом нет активной сессии. Инициированные чатботом сообщения - это платная функция, которая помогает чатботам активно привлекать своих подписчиков. Обратите внимание, что если абонент отвечает на сообщение, инициированное чатботом, то активируется сессия, и впоследствии все сообщения, обмен которыми происходит в течение этой сессии (24 часа), не тарифицируются.
Чтобы отправлять сообщения, инициированные чатботом, владельцы чатботов должны согласиться с Коммерческими условиями Rakuten Viber для чатботов.
Каждый календарный* месяц владельцам чатботов будет начисляться плата за каждое доставленное сообщение, инициированное чатботом (в соответствии с приведенными ниже тарифами), за исключением приветственного сообщения.
*Календарный месяц измеряется в соответствии с часовым поясом UTC (GMT+0).
Каждый календарный месяц с владельцев чатботов взимается плата за обслуживание в размере 100 евро за одного бота (или по иной письменной договоренности через подписанное дополнение), а также счет за доставленные сообщения, инициированные чатботом.
В ежемесячную плату за обслуживание включено неограниченное количество сообщений за сессию.
После деактивации бота плата за обслуживание больше не взимается.
Каждый календарный месяц с владельцев чатботов взимается плата за обслуживание в размере 100 евро за каждого нового бота (или по иной письменной договоренности через подписанное дополнение) и счет за инициированные чатботом сообщения.
Чтобы начать разговор с абонентом, чатбот может отправлять полный набор : текст, картинки, видео, файлы, карусели, стикеры, кнопки призыва к действию, местоположение и карточки контактов.
Чтобы ознакомиться с нашими тарифами на сообщения, инициируемые чатботом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подробной картой тарифов .
Чтобы помочь вам лучше понять чатбот Rakuten Viber и наши новые коммерческие условия, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы .