База знаний NovaTalks
RU
  • ↗️Главная
    • 🔐Вход
    • 🧑‍🔧Настройки профиля
    • 🗨️Разговоры
      • 📄Список разговоров
      • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговоров
      • 📤Окно управления разговором
        • 🪄АІ Ассистент
        • 📱Запрос контактных данных клиента
        • HSM-шаблоны в WhatsApp Business API
      • 🪪Карточка контакта, информация о разговоре и действия в разговоре
        • 📬Новый диалог
      • ➕Панель приложений
        • 📞NovaTalks Phone
        • 🎥Web-Call
    • 📒Контакты
    • 📈Отчеты
      • ⏱️Онлайн отчеты
        • ✅Отчет Агенты статусы
        • 👥Отчет Агенты обзор
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор
        • 📥Отчет Каналы обзор
      • 🕒Исторические отчеты
        • 👥Отчет Агенты обзор Sum
        • 🧑‍🤝‍🧑Отчет Команды обзор Sum
        • 📥Отчет Каналы обзор Sum
        • 🟢Отчет Агенты доступность Sum
        • 😊Отчет Агенты оценка качества Sum
        • 🆗Отчет Агенты доступность Detail
        • 🤩Отчет Оценка качества Detail
        • 💬Отчет Диалоги Detail
        • 💭Отчет Сообщения Detail
        • 🏷️Отчет Теги Detail
    • 🔔Выходные кампании
      • 📤Кампании
      • 📄Список контактов
      • 🔁Контроль попыток
      • ⚙️Настройки Дайлера
    • 🛠️Настройки
      • 👥Агенты
      • 🧑‍🤝‍🧑Команды
      • 📥Каналы
        • 💻Онлайн чат та виджет на сайте
        • ⛓️API канал
        • 📧Email
        • 🤳Звонки
        • Номерной Телеграм
          • ⚠️Ограничения и лимиты
        • Номерной Viber
          • ⚠️Ограничения и лимиты
      • 🌟Навыки
      • 🏷️Теги
      • 📝Пользовательские атрибуты
      • 📆Календари
      • 🤖Чат-боты
      • 🔌Автоматизация
      • 🛞Макросы
        • 🪄Макросы AI
        • 📱Макросы запроса контактных данных клиента
      • ✍️Быстрые ответы
      • 📑Коды завершения
      • ⚡Интеграции
        • 🪝Вебхуки
        • 🧩Приложения
        • 🪄AI
      • 🔔Уведомления
      • ⚙️Настройки аккаунта
    • 📙Мобильное приложение NovaTalks
      • 🔐Вход
      • 🛠️Настройки
      • 🗨️Разговоры
        • 📤Окно управления разговором
        • 🟣Статусы и Сабстатусы Разговора
        • 🪪Карта Контакта
        • 🗃️Действия с разговором
    • 🔗Подключение мессенджеров
      • Подключение WhatsApp Business
      • Подключение Viber
    • ❓FAQ
      • 🔢Утилизация диалога и расчет утилизации агента
      • 📞IP-телефония
        • ⚙️Подключение IP-телефонии
        • 🎯Преимущества IP-телефонии по сравнению с GSM-шлюзами
        • 📲Как не терять клиентов при переходе с GSM-шлюза на IP-телефонию
  • 🤝Условия поддержки NovaTalks
    • 🗿Standard
    • ⭐Advanced
Powered by GitBook
On this page
  • Коммерческая модель бота
  • Заявка на создание чатбота
  • Определения
  • Сессия
  • Сообщение инициированное чатботом
  • Тарифы
  • Тарифная карта
  • Вопросы и ответы
  1. Главная
  2. Подключение мессенджеров

Подключение Viber

PreviousПодключение WhatsApp BusinessNextFAQ

Last updated 28 days ago

Коммерческая модель бота

ПРИМЕЧАНИЕ: Чатботы, созданные до 05.02.2024, в настоящее время работают на основе предыдущей коммерческой модели, описанной .

Заявка на создание чатбота

Начиная с 05.02.2024 наши партнеры и бизнес-клиенты могут подать заявку на создание чатботов в Rakuten Viber, обратившись напрямую к нашей команде. После того как заявка будет квалифицирована, бизнес-клиент может приступить к подписанию контракта и соглашению с Условиями и положениями.

Подать заявку на создание и публикацию чат-бота на Rakuten Viber очень просто. Вот два способа подать заявку на создание чатбота:

  1. Самый простой и быстрый вариант - обратиться к одному из проверенных . Наши надежные партнеры не только помогут вам подать заявку на чатбота, но и предложат свой обширный опыт, консультации и управление.

  2. Кроме того, вы можете обратиться напрямую к нашей команде . Мы вручную рассмотрим заявку и проконсультируем вас о дальнейших шагах, а также ответим на любые вопросы о других решениях Rakuten Viber для бизнеса, которые могут соответствовать вашим целям и хорошо работать с вашим чатботом.

Определения

Сообщения, которыми обмениваются чатботы, делятся на три категории:

  1. Приветственное сообщение: чатботы могут отправить одно пользователю сразу после открытия беседы, прежде чем пользователь подпишется. Приветственные сообщения не тарифицируются. Используйте его для представления чатбота, ознакомления пользователя с пользовательским интерфейсом и функциями вашего чатбота, предоставления информации и поощрения пользователя к подписке на чатбота.

  2. Сообщение сессии чатбота: сообщение, которым обмениваются чатбот и его подписчики во время сессии разговора. Количество сообщений сессии не ограничено.

  3. Сообщение, инициированное чатботом: платное исходящее сообщение, отправленное владельцем чатбота своему подписчику.

ПРИМЕЧАНИЕ: тип не считается сообщением, инициированным чатботом.

Сессия

Сессия - это 24-часовое временное окно, которое активируется, когда абонент чатбота отправляет сообщение чатботу. Сессия также активируется, когда абонент чатбота отвечает на сообщение, инициированное чатботом. По истечении 24 часов сессия автоматически завершается. Следующая сессия активируется, как только абонент чатбота отправит новое сообщение.

Rakuten Viber не выставляет владельцам чатботов счета за сообщения, которыми обмениваются чатбот и его абоненты во время сессии.

Сообщение инициированное чатботом

Сообщение, отправленное чатботом своему абоненту, классифицируется как инициированное чатботом сообщение, если между чатботом и абонентом нет активной сессии. Инициированные чатботом сообщения - это платная функция, которая помогает чатботам активно привлекать своих подписчиков. Обратите внимание, что если абонент отвечает на сообщение, инициированное чатботом, то активируется сессия, и впоследствии все сообщения, обмен которыми происходит в течение этой сессии (24 часа), не тарифицируются.

Чтобы отправлять сообщения, инициированные чатботом, владельцы чатботов должны согласиться с Коммерческими условиями Rakuten Viber для чатботов.

Каждый календарный* месяц владельцам чатботов будет начисляться плата за каждое доставленное сообщение, инициированное чатботом (в соответствии с приведенными ниже тарифами), за исключением приветственного сообщения.

*Календарный месяц измеряется в соответствии с часовым поясом UTC (GMT+0).

Тарифы

Каждый календарный месяц с владельцев чатботов взимается плата за обслуживание в размере 100 евро за одного бота (или по иной письменной договоренности через подписанное дополнение), а также счет за доставленные сообщения, инициированные чатботом.

В ежемесячную плату за обслуживание включено неограниченное количество сообщений за сессию.

После деактивации бота плата за обслуживание больше не взимается.

Тарифная карта

Каждый календарный месяц с владельцев чатботов взимается плата за обслуживание в размере 100 евро за каждого нового бота (или по иной письменной договоренности через подписанное дополнение) и счет за инициированные чатботом сообщения.

Вопросы и ответы

Чтобы начать разговор с абонентом, чатбот может отправлять полный набор : текст, картинки, видео, файлы, карусели, стикеры, кнопки призыва к действию, местоположение и карточки контактов.

Чтобы ознакомиться с нашими тарифами на сообщения, инициируемые чатботом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подробной картой тарифов .

Чтобы помочь вам лучше понять чатбот Rakuten Viber и наши новые коммерческие условия, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы .

↗️
🔗
в этой статье
официальных партнеров Rakuten Viber
здесь
приветственное сообщение
приветственного сообщения
типов и форматов сообщений
здесь
здесь